|
[ Зарегистрироваться ]  | Правила | Справка | Пользователи | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны | Проекты | Забыли пароль? |
![]() |
|||
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли Вам такая доработка? | |||
Да, я готов платить за доработку |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 36.00% |
Только если это бесплатно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 52.00% |
Нет, эта доработка мне не интересна |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
Свой ответ (опишите в комментарии к этой теме) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
Ссылка на сообщение #1 | ||
Участник
|
![]()
При установке статуса товара, нужно ставить рядом дату и что бы с этой даты начиналось отслеживание контрольного срока.
Например, мне нужно: * Ставлю статус "Заказан", если, прошло 10 дней (контрольный срок доставки по Китаю) и статус не сменился на "Получен на склад", то нужно делать оповещение (сверху всех заказов). * Статус "Отправлен", если проходит 20 дней (контрольный срок доставки) и товар не получает статус "Получен", то тоже оповещение. Это можно сделать гибко и агенты могут сами настраивать свои контрольные сроки. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #2 | ||
Участник
|
Поддерживаю! Вести контроль будет намного легче
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #3 | ||
Участник
|
Прикрутите голосование к теме, чтобы можно было отследить, на сколько важно это всем агентам.
Как быть с товарами, которые делаются на заказ? К примеру свадебные платья могут шиться 2-3 недели. Так, как работает почта России, срок 20 дней может занимать только от экспорта-импорта посылки... а не всего цикла доставки. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #4 | ||
Участник
|
Цитата:
Как быть с товарами, которые делаются на заказ? К примеру свадебные платья могут шиться 2-3 недели.
Цитата:
Так, как работает почта России, срок 20 дней может занимать только от экспорта-импорта посылки... а не всего цикла доставки.
Во всяком случае я работаю с карго-грузами, т.е. мне вещи приходят на склад всей кучей, а я уже клиентам раздаю. Такая схема у многих. Цитата:
Прикрутите голосование к теме
Последний раз редактировалось maxirk; 11.06.2013 в 11:04. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #5 | ||
Участник
|
Вот именно, что не довольно много коробок, исходя из нашего опыта используют только стандартные виды доставок.
Голосование нужно прикручивать сразу при создании темы в данной ветке. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #6 | ||
Участник
|
Цитата:
* Ставлю статус "Заказан", если, прошло 10 дней (контрольный срок доставки по Китаю) и статус не сменился на "Получен на склад", то нужно делать оповещение (сверху всех заказов).
Можно хотя бы добавить просто дату установки статуса вещи (без отслеживания контрольного срока). Думаю, это дожно быть просто. Последний раз редактировалось maxirk; 11.06.2013 в 14:04. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #7 | ||
Участник
|
Довольно часто, товар куплен, но не пришел на складв китае в течение длительноного времени - т.е. завис статус "заказан" более 10 дней. Причем узнать этот срок невозможно в заказе. Приходится искать эту вещь в таобао аккаунте. Неудобно.
У меня идет отправка в РФ вещей только после того, как все вещи в заказе придут на склад в Китае. Но бывает зависнет какая-то вещь в статусе "заказан". Клиент ждет-ждет ее. В итоге потом пишет что так долго? Я захожу и смотрю, что недосбросовестный продавец таобао ее не выслал, так же бывают косяки с принятием на склад. По идее дату изменения статуса товара можно сделать легко (без отслеживания), и где-нибудь в помощи написать, если вещь в статусе "заказан" находится более 10 дней, напишите. Потом может сделаете уже отслеживание контрольных сроков. Вы же там планировали синхронзацию с аккаунтом таобао, может быть это решит проблему. Последний раз редактировалось maxirk; 12.06.2013 в 07:01. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #8 | ||
Участник
|
В новой админке предусмотрена история изменений в заказе. Это многим похоже на Вашу идею
![]() |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Ольга Бабушкина (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #9 | ||
Участник
|
Ок, буду ждать. Я хз мне кажется это нужно всем - т.к. косяки с продавцами таобао идут постоянно (не отправляют, например). Это я отслеживаю в ЛК таобао - но тем неменее удобно это отслеживать сразу в заказах у себя в админке.
Далее, когда поток вещей большой, сам косячишь с принятием на склад (забыл принять и оно висит). Пока делаю фильтрацию заказов: ![]() Прикидываю по дате заказа, нужно ли проверить вещь со статусом "заказан" на предмет не слишком ли долго она в таком статусе. НО это НЕУДОБНО, но пока выхода нет. Мне ОЧЕНЬ нужна эта функция. К тому же мой партнер в китае еще "учится", и тоже бывает статус не отметит например (приемки на склад, отправки). А в итоге потом много веремени тратишь на поиск этой вещи (отправил ли ее продавец, принял ли мой китаец ее на склад в Китае и т.д.) Решение данной проблемы не очень сложное и поэтому в новой админке нужно сделать! Как минимум ДАТЫ ИЗМЕНЕНИЯ статусов. Последний раз редактировалось maxirk; 16.06.2013 в 08:26. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #10 | ||
Участник
|
Цитата:
В новой админке предусмотрена история изменений в заказе.
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #11 | ||
Участник
|
И в админке новой фильтр сделать - соритровка статусов по датам!
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #12 | ||
Участник
|
Будет в новой админке? У нас постоянно вопросы - когда товар был отправлен например.. и понеслось выяснение.. столько времени тратится ужас.
Это же несложная доработка - просто проставлять дату изменения статуса у товара.
__________________
TAO38.ru |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #13 | ||
Участник
|
1. Мы уже запарились вручную записывать вещи в отправку, а потом искать когда отправлено..
2. Еще бывает косячные статусы ставим, человеческий фактор - много товаров - ошибки неизбежны, и сканер тут не поможет. Нужно как-то отслеживать косячные статусы. Опять же кучу времени на это тратим, а клиенты недовольны. Это все напрямую влияет на качество работы и соответвенно продажи. Я думаю, уже есть агенты, которые могли бы скинуться на этот модуль. Реализация понятна и несложна. А? в 2014 сделаем?
__________________
TAO38.ru Последний раз редактировалось maxirk; 20.12.2013 в 14:51. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #14 | ||
Участник
|
согласна
согласна, не знаю по приоритетности как, а так нужно . Приходится идти на сайт логиста искать товар и смотреть когда они статус поменяли потом звонить клиенту и отчитываться.
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #15 | ||
Участник
|
Добрый день!
На данный момент ничего по срокам следующего голосования за доработки и постановку их в планы не скажу. Т.е. пока только силами доп. кастома или как сейчас придется обходится... Из опыта агентов могу сказать, что некоторые ведут сводную гугл-таблицу для контроля. В ней есть след. поля. Номер заказа в админке - номер заказа у логиста - дату и имя оператора, передавший заказ логисту. Тогда можно быстро отследить "застрявшие заказы" и если есть ошибка на стороне оператора - отследить, кого именно. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #16 | ||
Участник
|
Да Валерия а еще можно тетрадочки писать ведь не в 21 веке же живем.
![]() |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #17 | ||
Участник
|
Мы изначально анонсировали историю изменения только статуса заказа, доработки занимают больше времени, чем кажется агентам, есть на данный момент схемы от других агентов, которые помогают оптимизировать работу, мы с Вами делимся. Думаю подобное решение лучше, чем пока ничего и не возможность отследить статусы совсем....
Хотя изменение статуса заказа, которое есть в админке очень удобно отображает дату, если заказа был оплачен, вы же сразу все товары выкупаете\отправляете логисту, значит дата выкупа у всех товаров единая. А если был дозаказ, то и это отображается в админке и дата отслеживается. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #18 | ||
Участник
|
Цитата:
А если был дозаказ, то и это отображается в админке и дата отслеживается.
Цитата:
Думаю подобное решение лучше, чем пока ничего и не возможность отследить статусы совсем....
Цитата:
доработки занимают больше времени, чем кажется агентам,
__________________
TAO38.ru Последний раз редактировалось maxirk; 09.01.2014 в 09:01. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #19 | ||
Кастомизация сайтов OT
|
Кому интересен модуль? Могу сделать. Желательно знать конкретное количество человек, кому нужен ставьте + и оставляйте свой скайп.
Затраты разделим. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #20 | ||
Живу я здесь
|
Вика, это не надо на сервисах делать?
Ир, уточни у Вики
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новинка — Обзор товаров [уже в продаже] | Виктория Логачева | Блог OpenTrade Commerce | 19 | 28.08.2013 12:45 |
Улучшение системы комментирования товаров ОТ | Данияр | Копилка идей | 6 | 14.06.2013 14:52 |
[Реализовано] Поиск товаров со скидками | Rambler | Копилка идей | 14 | 14.06.2013 13:35 |
Доставка товаров ТАОБАО в Казахстан, КАРГО | Жасур | Копилка идей | 3 | 17.05.2013 14:43 |
Как в карусели товаров отобразить больще картинок? | Таисия | База Знаний | 2 | 22.03.2013 14:15 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|