|
[ Зарегистрироваться ]  | Правила | Справка | Пользователи | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны | Проекты | Забыли пароль? |
![]() |
|||
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
Ссылка на сообщение #1 | ||
Участник
|
![]()
Представляем вам функционал, определяющий ваше конкурентное преимущество перед сотнями других онлайн-магазинов.
Суть идеи проста – вы сможете создавать собственные категории в вашем каталоге и заполнять их теми товарами, которые считаете актуальными для ваших покупателей. Самый очевидный пример – сезонные предложения. Новая коллекция купальников к лету? Пожалуйста! Идеи для новогодних подарков? Отлично! А подборки модных луков - это вообще ноу-хау лидеров рынка. Мы неоднократно сталкивались с тем, что покупатели пасуют перед проблемой выбора – листать сотни страниц с миллионами однотипных товаров в какой-то момент становится утомительно, а глаз замыливается. А нам очень хочется, чтобы покупки на вашем сайте происходили чаще, и быстрее, поэтому мы и разработали функционал, которой облегчит жизнь всем – и покупателям, и вам. Новый модуль позволит также корректировать перевод и описание для каждого товара, и даже загрузить собственную фотографию. Специализация – главный тренд в мировом e-commerce, и вы теперь сможете использовать все ее преимущества. Определяйте свои конкурентные ниши, создавайте подборки классных товаров и выводите их на главную страницу, сами определяйте спрос посетителей своего сайта, управляя предложением. И повышайте обороты своего магазина. По традиции мы предлагаем сниженную цену на модуль до его официального релиза. До 15.06.2015 модуль «Подборки» будет стоить 115 USD После релиза стоимость модуля составит 190 USD Посмотреть пример работы модуля можно здесь Для получения доступов к тестированию админки обратитесь в ваш чат. В этой ветке вы можете задать вопросы по работе с модулем и поделиться своим мнением по поводу этого функционала. Пример подборок на главной странице ![]() Пример подборки при раскрытии ![]()
__________________
менеджер клиентской поддержки OT Commerce Последний раз редактировалось Ирина Валерева; 11.06.2015 в 13:54. |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Анна Сердюкова (2), Виктория Логачева (10). |
![]() |
Ссылка на сообщение #2 | ||
Участник
|
Первые отзывы о новом модуле:
"Если честно подборка это именно то, чего мне ужасно не хватало в коробке." Elena Dmitrieva
__________________
менеджер клиентской поддержки OT Commerce |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #3 | ||
Участник
|
![]()
Всем привет.
Выразил сотрудникам ОТ свое мнение, что в этом модуле не хватает важной функции проверки мертвых ссылок + уведомление о том, что ссылка не актуальна. Получил ответ, что кроме меня об этом никто не просил, поэтому пишу сюда. Думаю каждый делая подборки не заинтересован в том, чтобы половина ссылок со временем умерла и он об этом не узнал, а если ссылок много, то проверять их визуально или методом перебора, является пустой тратой времени. Предлагаю поддержать мое замечание и добавить в модуль функцию периодичной проверки ссылок на валидность и автоматической нотификации администратора сайта о "мертвой ссылке" для ее оперативной замены. Как вариант можно сделать дополнительные поля для альтернативных ссылок, которые будут работать в случае отказа основной. Это еще больше упростит работу по их замене и минимизирует участие агента в этом процессе. |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Данияр (30), ulbinka (1), almadi (1), Михаил (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #4 | ||
Administrator
|
Спасибо Александру за высказанное мнение. Мы были бы рады увидеть не только "лайки" других агентов, но и обсуждение поднятого вопроса, необходимость подобной доработки и варианты решения.
Замечу, что несмотря на востребованность модуля (его неоднократно просили реализовать, а пара агентов даже пытались сделать это самостоятельно кастомом), его продажи пока не окупили разработку, поэтому хотелось бы более активного опыта использования — обычно именно это дает реальные пожелания на доработку, а не прогнозы и предположения. Мы будем принимать к сведению в первую очередь замечания тех агентов, которые приобрели модуль, поработали с ним и выявили какие-то неучтенные ранее нюансы, которые мешают в работе. Пока такая информация есть лишь по загрузке товаров списком, функционал работает только с определенной кодировкой. Но после инструктирования пользователей по этому вопросу, проблема больше не поднималась. В остальном модуль работает отлично, мы надеемся, что он поможет вашим магазинам увеличить продажи. PS. Александр модуль не купил, поэтому его предположения, не подтвержденные реальным опытом использования, а также аргументами других пользователей, мы принять не можем.
__________________
Виктория Логачева, руководитель OT Commerce Последний раз редактировалось Ирина Валерева; 17.06.2015 в 21:16. |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Ирина Валерева (11). |
![]() |
Ссылка на сообщение #5 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Виктория Логачева
![]() Спасибо Александру за высказанное мнение. Мы были бы рады увидеть не только "лайки" других агентов, но и обсуждение поднятого вопроса, необходимость подобной доработки и варианты решения.
Замечу, что несмотря на востребованность модуля (его неоднократно просили реализовать, а пара агентов даже пытались сделать это самостоятельно кастомом), его продажи пока не окупили разработку, поэтому хотелось бы более активного опыта использования — обычно именно это дает реальные пожелания на доработку, а не прогнозы и предположения. Мы будем принимать к сведению в первую очередь замечания тех агентов, которые приобрели модуль, поработали с ним и выявили какие-то неучтенные ранее нюансы, которые мешают в работе. Пока такая информация есть лишь по загрузке товаров списком, там выявилась ошибка в разработке и она исправляется. В остальном модуль работает отлично, мы надеемся, что он поможет вашим магазинам увеличить продажи. PS. Александр модуль не купил, поэтому его предположения, не подтвержденные реальным опытом использования, а также аргументами других пользователей, мы принять не можем. Могу их в кратце озвучить: 1) Покупка модуля это еще не гарантия того, что магазин будет успешно подключен к Яндексу, так как еще предстоит пройти модерацию с сотрудниками Яндекса. На мое предложение вернуть деньги за модуль, если с Яндексом подключение не получится, вы ответили отказом; 2) Может я упустил это в анонсе, но оказалось, что кроме модуля вы еще возьмете за подключение его к Яндексу, с ваших слов это 50-150$; 3) Даже при успешном подключении к Яндексу невозможно будет работать по тарифу с оплатой от успешного заказа, а только лишь за оплату переходов, которая не очень дешева. Думаю каждый из агентов знает, что ежедневно на сайт заходят больше зевак чем реальных покупателей и при такой схеме, агент будет платить за их просмотры, а реальных заказов не будет. Тариф с оплатой 1% от суммы заказа станет возможным лишь при достижении рейтинга магазина от 3 и выше, а достичь такового как понимаю не так просто и быстро. Вот именно по причине вышеуказанных нюансов я пока воздержался от приобретения этого модуля, так как без Яндекса он мне не нужен. Само собой каждому решать как поступать. P.S. Виктория, при всем уважении. Это не мои предположения, это факт что товары на тао часто пропадают по причине снятия лота с продаж или вовсе пропажи продавца и не мне вам говорить что происходит с такими ссылками. Чтобы это понимать не нужно владеть модулем ))) Очень печально, что вы не понимаете важность этой функции. Последний раз редактировалось axe_ll; 17.06.2015 в 18:44. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #6 | ||
Участник
|
![]()
По поводу замены сгоревших ссылок я согласна, данный вопрос имеет место быть. и в будущем неплохо бы это как нибудь организовать.
Но лично для меня острее стоит вопрос с ценообразованием. Имея опыт работы на сайтах СП и в соц сетях, именно возможности самостоятельно формировать наполнение категорий больше всего не хватало мне на сайте. Селектор решает самый остро стоящий для меня вопрос: Теперь я самостоятельно решаю какие и сколько товаров в подборках мне иметь. Я уже набросала примерный план развития и оказалось что обычных "Сезонных товаров" мне на сайте мало. Хочу пойти дальше, и вот тут то и возникает большое НО ЦЕНЫ. Просто самый простой пример: К НГ решаю повысить сезонные продажи тематических товаров. Делаю это путем акции "НОВОГОДНИЕ ТОВАРЫ ЗА ПОЛ ЦЕНЫ" Суть акции в том, что люди кинутся покупать со скидкой СЕЗОННЫЙ ТОВАР. Создаю подборку, и добавляю туда: гирлянды, елочные игрушки, полотенца в виде Санты, Елку 1,5 м, праздничную упаковку. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как сделать за пол цены ИМЕННО ЭТИ ТОВАРЫ, если цены меняются ТОЛЬКО в изначальных категориях. Получается я поменяю цены тысячам товаров в данных категориях только ради того, чтоб продать под НГ пару елок. Или мне придется вовсе удалять и скрывать данные категории из поиска до конца акции? Как быть. Обратившись в поддержку получила ответ что по сути все товары являются виртуальными и не привязанными напрямую к таобао, поэтому нужно пересматривать в целом принцип ценообразования.( возможно выразилась неточно, но суть думаю осталась изначальная) На сегодняшний день предложение: В Селекторе реализована возможность менять вручную Заголовок и описание, может попробовать расширить функционал до замены стоимости вручную? Не совсем еще оформилась мысль как это можно сделать: тупо менять цены как и заголовок на то что будет отображаться, менять цену с привязкой к курсу ЦБ, дать возможность агенту вбить формулу и исходные значения(цена в юанях+доставка по Китаю+курс ЦБ+поправка на курс) Понимаю что не во всех подборках данная функция будет актуальна, для тех кто использует Селектор как просто витрину, в принципе вопрос ценообразования останется нетронутым. Но я лично считаю что можно пойти куда дальше в персонификации сайта, если такая функция появится в модуле. |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Виктория Логачева (10), Ирина Валерева (11), Анна Сердюкова (2). |
![]() |
Ссылка на сообщение #7 | ||
Administrator
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от axe_ll
![]() 3) Даже при успешном подключении к Яндексу невозможно будет работать по тарифу с оплатой от успешного заказа, а только лишь за оплату переходов, которая не очень дешева. <...> Тариф с оплатой 1% от суммы заказа станет возможным лишь при достижении рейтинга магазина от 3 и выше, а достичь такового как понимаю не так просто и быстро.
Цитата:
Сообщение от axe_ll
![]() Вот именно по причине вышеуказанных нюансов я пока воздержался от приобретения этого модуля, так как без Яндекса он мне не нужен.<...> Это не мои предположения, это факт что товары на тао часто пропадают по причине снятия лота с продаж или вовсе пропажи продавца и не мне вам говорить что происходит с такими ссылками.
Предположениями же я называю не то, что товары удаляются с тао — это очевидно. А то, что удаление этих товаров требует дополнительной доработки, заключающейся в письменном оповещении агента (с учетом того, что посмотреть, какой именно товар удален, он не сможет — уже не будет товара ни на тао, ни на сайте магазина, ни на маркете). Для агентов, которые планируют активно использовать Селектор и добавлять туда 3-5 и более тысяч товаров, это будет просто спам, только мешающий работе, а не помогающий. Именно поэтому я и написала предыдущий комментарий, но раз он был прочитан невнимательно, я повторюсь. Мы безусловно доработаем этот модуль, если в процессе работы агентов, купивших его, возникнут неудобства из-за удаления товаров с Таобао. Так же, как мы дорабатываем весь остальной функционал платформы по вашим пожеланиям все годы нашей совместной работы.
__________________
Виктория Логачева, руководитель OT Commerce |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Ирина Валерева (11). |
![]() |
Ссылка на сообщение #8 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Виктория Логачева
![]() Указанный модуль ценен сам по себе. То, что при его наличии можно будет подключиться к Яндекс.Маркету — дополнительный бонус.
Мы были бы рады предоставлять своим агентам бесплатно вообще всё, что мы делаем и обеспечиваем, но к сожалению, мы живем в материальном мире, у наших разработчиков есть семьи, им необходимо оплачивать как минимум жилье и питание, поэтому за их работу мы были бы рады получать оплату. Еще раз повторю — модуль Селектор ценен сам по себе, его давно и многократно просили, поэтому мы разработали его за свой счет, авансом, надеясь на то, что наконец-то мы предоставили агентам такой нужный и удобный инструмент для увеличения продаж. Трансляция товаров на Маркет — отдельная разработка, поэтому оплачиваться она будет отдельно. Единственное, что я могу обещать — брать оплату после положительного ответа Маркета о модерации магазина. Да, это правила Маркета. Про оплату за клики было написано сразу. Оплата от заказов возможна после 3 месяцев размещения магазина и при рейтинге 3+. Если модуль вам не нужен, не совсем ясно ваше активное участие в обсуждении его функционала. Предположениями же я называю не то, что товары удаляются с тао — это очевидно. А то, что удаление этих товаров требует дополнительной доработки, заключающейся в письменном оповещении агента (с учетом того, что посмотреть, какой именно товар удален, он не сможет — уже не будет товара ни на тао, ни на сайте магазина, ни на маркете). Для агентов, которые планируют активно использовать Селектор и добавлять туда 3-5 и более тысяч товаров, это будет просто спам, только мешающий работе, а не помогающий. Именно поэтому я и написала предыдущий комментарий, но раз он был прочитан невнимательно, я повторюсь. Мы безусловно доработаем этот модуль, если в процессе работы агентов, купивших его, возникнут неудобства из-за удаления товаров с Таобао. Так же, как мы дорабатываем весь остальной функционал платформы по вашим пожеланиям все годы нашей совместной работы. СПАМ это получение писем без согласия получателя и без его подписания к базе рассылок, а здесь просто получение уведомлений. То что товаров много это не означает, что они повально будут отваливаться из подборки. Несколько уведомлений на почте не являются СПАМом ) Предлагаю далее не продолжать эту дискуссию, так как я свою точку зрения высказал, дальше пусть высказываются "те кто купил". |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #9 | ||
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от ulbinka
![]() На сегодняшний день предложение: В Селекторе реализована возможность менять вручную Заголовок и описание, может попробовать расширить функционал до замены стоимости вручную? Не совсем еще оформилась мысль как это можно сделать: тупо менять цены как и заголовок на то что будет отображаться, менять цену с привязкой к курсу ЦБ, дать возможность агенту вбить формулу и исходные значения(цена в юанях+доставка по Китаю+курс ЦБ+поправка на курс)
Понимаю что не во всех подборках данная функция будет актуальна, для тех кто использует Селектор как просто витрину, в принципе вопрос ценообразования останется нетронутым. Но я лично считаю что можно пойти куда дальше в персонификации сайта, если такая функция появится в модуле. Что касается удаленных ссылок Цитата:
в будущем неплохо бы это как нибудь организовать
![]()
__________________
Виктория Логачева, руководитель OT Commerce |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Ирина Валерева (11), Анна Сердюкова (2). |
![]() |
Ссылка на сообщение #10 | ||
Administrator
|
На всякий случай уточню. Проверка мертвых ссылок есть и уже давно. Если товара нет на Таобао, то он не отображается и в подборках на сайте магазина. Вопрос был только в необходимости уведомлений об этом.
__________________
Виктория Логачева, руководитель OT Commerce |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Ирина Валерева (11). |
![]() |
Ссылка на сообщение #11 | ||
Участник
|
Цитата:
Без нотификации это мартышкин труд проверять все ссылки и никто это делать не будет. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #12 | ||
Участник
|
Отзыв
Хочу дать отзыв по Селектору
![]() ![]() Для меня он удобен - можно выделить определенные подборки, сгруппировать по актуальным темам, что не всегда возможно сделать посредством запроса в каталоге. Единственно, может возможно расширить количество единиц товара или есть возможность делать своего рода подкатегории ![]() А вот касательно мертвых ссылок, они может и не отображаются, но есть товары снятые с продажи - фактически их купить нельзя, а из подборки убрать можно только ручным перебором. Пример, http://screenshot.ru/b7cfdbbf5f1e7dc0300e543b7cbeb7e5 , перехожу в карточку, а товара нет - http://screenshot.ru/b5044d93aecedcc04d62132dee1576ca Или я упустила какой-то функционал? ![]() |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Анна Сердюкова (2), Виктория Логачева (10). |
![]() |
Ссылка на сообщение #13 | ||
Участник
|
|||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Виктория Логачева (10). |
![]() |
Ссылка на сообщение #14 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Татьяна
![]() Хочу дать отзыв по Селектору
![]() ![]() Для меня он удобен - можно выделить определенные подборки, сгруппировать по актуальным темам, что не всегда возможно сделать посредством запроса в каталоге. Единственно, может возможно расширить количество единиц товара или есть возможность делать своего рода подкатегории ![]() А вот касательно мертвых ссылок, они может и не отображаются, но есть товары снятые с продажи - фактически их купить нельзя, а из подборки убрать можно только ручным перебором. Пример, http://screenshot.ru/b7cfdbbf5f1e7dc0300e543b7cbeb7e5 , перехожу в карточку, а товара нет - http://screenshot.ru/b5044d93aecedcc04d62132dee1576ca Или я упустила какой-то функционал? ![]()
__________________
менеджер клиентской поддержки OT Commerce |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #15 | ||
Участник
|
Добрый день
Цитата:
возможность делать своего рода подкатегори
Подборки размещаются в каталоге по стандартному принципу. Чтобы создать подкатегорию, необходимо передвинуть ее внутрь желаемой родительской. http://joxi.ru/ZrJqnVXT8zj8Aj http://joxi.ru/Y2LqxjXTzJavA6 Цитата:
расширить количество единиц товара
Цитата:
так же оперативно разобрались с мелкими недочетами
Последний раз редактировалось Ирина Валерева; 23.06.2015 в 21:30. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #16 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ирина Валерева
![]() Добрый день
Уточните, что вы имеете ввиду под «подкатегориями». Подборки размещаются в каталоге по стандартному принципу. Чтобы создать подкатегорию, необходимо передвинуть ее внутрь желаемой родительской. http://joxi.ru/ZrJqnVXT8zj8Aj http://joxi.ru/Y2LqxjXTzJavA6 [QUOTE=Что вы подразумеваете под недочетами?[/QUOTE] Возникающие вопросы с моей стороны были, со всем разобрались. Ирина, спасибо за разъяснение) |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #17 | ||
менеджер ОТКоммерс
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
менеджер клиентской поддержки OT Commerce |
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В личном кабинете "Информация и управление" и "Список товаров" должны находится в 1 табе! | maxirk | Копилка идей | 6 | 06.12.2013 12:53 |
Изменение названия кнопки "Вход на сайт" в корзине покупателя | Zoz_V | Копилка идей | 3 | 09.11.2013 21:33 |
Изменение всех статусов на "отправлено" при создании посылки | Maximkin | Рабочие вопросы | 3 | 24.10.2013 09:30 |
Защита от "дурака" с оповещениями | Maximkin | Приемная | 5 | 08.10.2013 07:22 |
Нужно сделать кнопку "Закрыть" заказ в самом заказе | maxirk | Рабочие вопросы | 7 | 02.10.2013 08:57 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|