|
[ Зарегистрироваться ]  | Правила | Справка | Пользователи | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны | Проекты | Забыли пароль? |
![]() |
|||
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
Ссылка на сообщение #21 | ||
Участник
|
Да, по поводу доставки согласен, я уже писал, что лучше чтоб клиент сам мог формировать посылку из любых товаров, которые уже пришли на склад в Китае.
Но для этого нужно, чтоб логист сам указывал фактический вес каждой вещи по приходу на склад. И тогда клиент сразу видит реальную цену доставки. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #22 | ||
Живу я здесь
|
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #23 | ||
Участник
|
Роман, а возможно ли сделать так как на Таорусии
при просмотре всех товаров продавца выводить категории в которых у него находятся товары, а то если их 300- 800 шт и листать 15 -20 страниц ради определенных типов не интересно. Скрин прилагаю |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: axe_ll (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #24 | ||
Живу я здесь
|
Вика, подскажешь?
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #25 | ||
Живу я здесь
|
Вот еще хороший сайт, сделанный с любовью: http://www.chinarostao.ru
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #26 | ||
Участник
|
Всем добрый день! Присоединяюсь к мнению чтобы сделать возможность более простого оформления заказа без подсчета и оплаты предварительного веса! Также согласен стоит добавить в личный кабинет новое окошко с другим цветом с названием "Товары ожидающие отзывы" и мотивировать к примеру 3% на след. заказ за отзыв! ) Вроде видел на Vivatao Также думаю было бы полезным возможность при регистрации накидывать определенную сумма на счет к примеру 5-15$ с условием что их можно использовать при оформление заказа более 50-100$ - мелочь а приятно - должно увеличить конверсию и скорость 1-го заказа) вроде видел на Rutaobao
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #27 | ||
Участник
|
Есть еще несколько важных на мой взгляд доработок! Большинство товаров имеет ломанный перевод названия цветов и некоторые клиенты при добавление в "Корзину" даже не обращают на это поле внимание,а потом возмущаются что не тот цвет пришел,что был на главной фото! На оригинальном Taobao почти на половине товаров можно выбрать цвет в карточке товара по картинке,что у себя реализовали Выгоднокупи.рф и еще несколько сайтов,также идут размеры не выпадаюшим списком а зрительно все представленные у продавца!
Также считаю было бы полезным добавить в раздел "отзывы о товаре" , возможность поставить оценку от 1 до 5 звезд и прописать плюсы и минусы как на http://www.vivatao.com/ и еще неплохая идея для повышения лояльности,доверия клиентов и автоматизации процесса вывести на главную модуль-баннер с треками отправленных посылок http://www.rubmax.com/ |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #28 | ||
Участник
|
и последнее но для меня главное и думаю для многих тоже в удобстве использования сайта -доработка поиска, о чем уже писал в другой теме! для меня на данный момент идеальный из всех представленных это Rutaobao. Главное это возможность находясь в определенной категории прописать в строку нужный бренд или другой атрибут и тебя не выбросит на главную с большим списком подкатегорий с ломанным переводом,где снова приходится искать нужную категория,а иногда ей просто там место не находится из-за кучи подкатегорий типа электроинструменты когда выбираешь одежду
|
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: RomanKoshelev (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #29 | ||
Живу я здесь
|
Файндеры на орангтао http://orangetao.com/ru/finders
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #30 | ||
Живу я здесь
|
Подготовленные каталоги с проверенным товаром http://www.vivatao.com/electronics/
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Семен (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #31 | ||
Участник
|
Семен: "Есть еще несколько важных на мой взгляд доработок! Большинство товаров имеет ломанный перевод названия цветов и некоторые клиенты при добавление в "Корзину" даже не обращают на это поле внимание,а потом возмущаются что не тот цвет пришел,что был на главной фото! На оригинальном Taobao почти на половине товаров можно выбрать цвет в карточке товара по картинке,что у себя реализовали Выгоднокупи.рф и еще несколько сайтов,также идут размеры не выпадаюшим списком а зрительно все представленные у продавца!"
Очень правильная мысль! ![]() |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Семен (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #32 | ||
Участник
|
Вот сайты где уже реализован вариант выбор цвета по картинке,будет замечательно если ОТ возьмется за эту доработку
http://xn--b1acdqjrfck3b7e.xn--p1ai/...471318502.html http://china-discount.ru/item/16497667977 http://orangetao.com/ru/p/16959216491/ также здесь понравился модуль уже купили http://orangetao.com/ru/bought должен увеличить конверсию,так как не все любят выбирать среди миллионов товаров, а он должен помочь таким покупателям быстрее определиться с выбором товара,который уже кто-то купил до него (стадный рефлекс)) |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: RomanKoshelev (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #33 | ||
Живу я здесь
|
кстати вот хороший пример обхода поиска http://orangetao.com/ru/finders/view/13571
http://orangetao.com/forum/index.php...ja-po-razdelu/ это соц поиск, они молодцы, у нас это в планах
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #34 | ||
Живу я здесь
|
На сайте тао.ру хорошо все переведено и организовано
http://tao.ru/catalog/deti/shkolnika...arskie-tovary/ Леша, как думаешь, как им удалось так хорошо перевести такое большое количество товаров? И что скжешь об архитектуре их? http://tao.ru/about/taoru/ Вот что они на хабре пишут, мне нравится: http://habrahabr.ru/post/172319/ Цитата:
+5 karellen,12 марта 2013 в 06:40#
Как говорится, «I have a dream!» Когда я читаю такие «мануалы о покупке», у меня сразу взрывается голова, потому что некоторые люди реально готовы терпеть лишения, когда продавец просто ленится, не может или не хочет сделать хорошо, и это вообще ненормально. Мы сделали в прошлом году Tao.ru, основная идея которого (была) — «Таобао на русском с отличным сервисом». Мы все делали очень хорошо — но доставка почтой России уничтожает понятие «сервис» на корню — неважно, что мы отвечали за 2-3 часа на большинство вопросов, или единственные на рынке паковали коробки в термоусадку и клеили фирменный скотч, или давали скидку 40% на и без того дешевую авиапочту, или что у нас быстрый русский каталог — если посылка идет 3-4 месяца, покупатель на твой сайт не вернется. И это весьма печально, это ограничивает варианты предложений для русского рынка. Моя мечта сейчас, и то с чем мы на днях переоткрыли сайт — объединить всех китайских посредников в единый удобный сервис заказа с Таобао, который для покупателей дает быстрый, прозрачный, русский каталог и поиск, привычные способы оплаты, удобный трекинг и активное отслеживание заказа, как в нормальных магазинах. А для посредников — простой и удобный бэкенд, способы вывода денег и возможность привлекать новых покупателей из числа посетителей сайта. Профит для всех ![]() Основное преимущество Таобао — это ассортимент, а не цены. Причем, «стандартный» гиковский ассортимент в целом покрыт крупными магазинами вроде Панды или Алиэкспресс. Однако, на самом Таобао есть масса редких интересных вещей, разделов из «длинного хвоста», которыми оптовикам заниматься невыгодно, разделы эти запрятаны где-то в глубинах, но раскопать их очень интересно. ![]() И я не очень верю в 10%, где-то еще зарыты какие-то способы заработка. Около 6% общей суммы теряется при принятии с карты и вводе денег в Китай, а это значит, что остается всего 3.4% прибыли с оборота. Качество сервиса за такие деньги будет соответствующее. Как минимум, посредники из статьи пишут о 3.5% fee за прием карты, плюс курс 6.15 это на ~1.8% меньше официального. Получаем реально около 15.8%. ![]()
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #35 | ||
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от Семен
![]() Вот сайты где уже реализован вариант выбор цвета по картинке,будет замечательно если ОТ возьмется за эту доработку
http://xn--b1acdqjrfck3b7e.xn--p1ai/...471318502.html http://china-discount.ru/item/16497667977 http://orangetao.com/ru/p/16959216491/ ![]()
__________________
Алексей Сенилов, техн.руководитель OT Commerce |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #36 | ||
Administrator
|
У нас это уже есть: http://zakromag.com/item?id=15557467375#25848140022
Включается бесплатно по запросу.
__________________
Виктория Логачева, руководитель OT Commerce |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #37 | ||
Живу я здесь
|
На сайте http://sino-mart.com/review/all/ отзывы клиентов, и на главной странице тоже
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #38 | ||
Участник
|
Здравствуйте. Полезная вещь как емеил оповещение покупателя о неоплаченном заказе
|
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: RomanKoshelev (1), Ольга Бабушкина (2). |
![]() |
Ссылка на сообщение #39 | ||
Участник
|
![]() Цитата:
Это хорошо когда пару страниц, а когда их десятки то хочется закрыть нафиг и забыть! Или есть такие продавцы которые например на 80% торгуют бельем и на 20% хорошими по цене планшетами...так вот покупателю совсем не в кайф сидеть листать 15 страниц трусов что бы найти свои заветные планшеты. Кто согласен поддержите! |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #40 | ||
Участник
|
![]()
Вот хорошо сделанный сайт http://izobility.com/
перевод четкий без лишнего мусора, но видимо это ограниченный каталог. Все лаконично и под рукой. |
||
|
|
Теги |
ас, вл, идеи, новый функционал, опрос, туду, функционал |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чего ждать от следующего релиза? | KAP | Объявления | 9 | 01.02.2013 17:45 |
Страсти вокруг Опентао | Tatyana_S | Блог OpenTrade Commerce | 5 | 27.01.2013 22:07 |
OT Commerce обновляет свои сервисы. Как это повлияет на сайт? / OT Commerce updates service. How will it influence website performance? | Evgeniya Zykova | База Знаний | 0 | 23.01.2013 11:17 |
Почему в карточке товара есть скидка, а в товар добавился в корзину и в заказ без скидки? | Evgeniya Zykova | База Знаний | 0 | 22.01.2013 17:01 |
Нет вкладки "Новое ценообразование" | ssneck | Рабочие вопросы | 1 | 11.01.2013 18:55 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|