[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Платформа OpenTrade Commerce > Копилка идей

Результаты опроса: Стоит ли менять логику заказов ОТ
Да 28 71.79%
Нет 4 10.26%
Моего ответа здесь нет 7 17.95%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 19:08  Ссылка на сообщение   #21  
greylag is offline
greylag
Участник
 
127 / 307 (11) ++++++
Регистрация: 06.02.2013
Печатается несколько рулонов ШК и раздаются приемщикам. Себестоимость - копейки, к тому же это всегда можно заложить в стоимость товара.
Наклеить ШК - пара секунд.
Утилизировать при отправке необходимости нет.
Для возврата/обмена достаточно товары помещать в пластиковый пакет и уже на него клеить ШК.
Старый 04.04.2013, 19:12  Ссылка на сообщение   #22  
Михаил Саяпин is offline
Михаил Саяпин
Участник
 
184 / 328 (11) ++++++
Регистрация: 18.03.2013
Не вижу тогда, зачем делать места хранения, если заполнять стеллажи по порядку поступления товаров, и состав накладной комплектации тоже делать по возрастанию номера стеллажа, полки и места на ней? Тогда при комплектации заказа можно пройтись, как бороной, собрав по очереди А-1-12, А-1-13, А-2-7, ... закрывая в документе их при помощи терминала, сложить в корзину, на выходе из зоны комплектации получить по готовой накладной адресный лейбл для корзины и передать ее на упаковку? Хм.
__________________
Tao.ru
Старый 05.04.2013, 06:14  Ссылка на сообщение   #23  
Rambler is offline
Rambler
Участник
 
296 / 92 (4) ++++
Регистрация: 12.01.2013
Давайте только не будем затачивать все только на посылки из Китая, некоторые как я везу сборным грузом в РФ и отсюда уже выдаем по месту клиентам
Старый 05.04.2013, 22:59  Ссылка на сообщение   #24  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Цитата:
Давайте только не будем затачивать все только на посылки из Китая, некоторые как я везу сборным грузом в РФ и отсюда уже выдаем по месту клиентам
Рамблер, так по предложенной системе у Вас не будет никаких проблем
Старый 06.04.2013, 20:06  Ссылка на сообщение   #25  
Михаил Саяпин is offline
Михаил Саяпин
Участник
 
184 / 328 (11) ++++++
Регистрация: 18.03.2013
Картинка с девушками для привлечения внимания

__________________
Tao.ru
Старый 08.04.2013, 12:45  Ссылка на сообщение   #26  
citytao is offline
citytao
Участник
Аватар для citytao
 
204 / 365 (13) ++++++
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Сочи
Я поддерживаю идею присвоения каждому товару id номера. Сейчас я считаю ( и не только я ) в личном кабинете "заказы" выглядят не удобно и многим моим клиентам не понятно. Постараюсь объяснить как можно подробнее. И попрошу обратить разработчиков на это пристальное внимание.
Сначала о том чего хотелось - бы:
1. Клиент набирает корзину. ставит комментарии . кол-во и пр.
2. Пополняет лицевой счет
3. Ставит галочки возле каждого товара, который хочет оплатить( или выбирает все)
4. Нажимает кнопку оплатить (выскакивает предупреждение, что позже нужно будет платить за доставку) и товары перемещаются в заказ клиента.
Заказ:
1. Клиент видит сразу свои оплаченные товары ( мелкие синенькие циферки 50% клиентов не видят и не додумываются на них нажимать). Т.е. нажимая кнопку "заказы" клиент должен видеть открытый список товаров вот так : http://www.yoybuy.com/Content/Upload...463872ac31.jpg

2. Статус товара должно быть видно сразу , если требуется доплата за товар, то просто нажать кнопку оплатить напротив товара и деньги списывались со счета. Напротив каждого товара Чат.
3. Когда у товара статус " готов к отправке" (появляется вес товара) клиент ставит галочки напротив нужных товаров и нажимает "отправить".
4. После этого появляется окошко с адресом. клиент проверяет , выбирает доставку и нажимает оплатить. Товары перемещаются в " мои посылки". (после того как оператор собрал товары и отправил вес меняют на реальный с учетом упаковки и деньги списываются у клиента или возвращаются клиенту за разницу)

Для меня важно. что-бы у каждого товара был номер- объясняю . я работаю в своем регионе, все товары клиентов выкупаются и идут потоком в мой город, товар отправляется пока не чаще чем раз в 4 дня (в Китае на складе набирается кг15-20 и отправляю, не дожидаясь когда все товары какого либо клиента придут полностью) По моей логике пусть лучше товар будет в Туле. чем в Китае дожидаться . когда продавец соизволит отправить вещь, учитывая, что большинство из этого заказа уже получено. Так вот получается либо вручать заказ не полностью, объясняя клиенту, что вот вещи пришли, а другая часть еще в Китае или в пути. Или ждать когда все вещи придут и только потом сообщать клиенту о том , что заказ готов к вручению. ( ясно, что может быть туфли которые были у меня уже неделю назад были нужны клиенту к событию, а платье которое мы ждали и задержали заказ - не срочно требовалось) Короче была бы возможность клиенту выбрать товары имеющие статус "готов к вручению" галочками и нажать кнопку " получить в пункте выдачи заказов" - все вопрос бы отпал. Обратите внимание как работает этот посредник http://www.yoybuy.com/en/help.html?cateid=136 На каждом товаре наклеен штрих код , у них все автоматизированно .возможно что бы понять как это удобно нужно будет сделать у них заказ. До того . как я начала покупать сама пользовалась их услугами больше года и постоянно удивлялась невероятному удобству!! и именно поэтому даже в голову не приходило искать что либо другое. Понятно что вам некогда, но систему надо трансформировать.Если это не нужно остальным - буду просить доработку для себя.

Последний раз редактировалось citytao; 08.04.2013 в 12:57.
За это сообщение автора поблагодарили: Валерия (1), Виктория Логачева (1), Наталья-33 (1).
Старый 08.04.2013, 14:50  Ссылка на сообщение   #27  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Я тоже сайт yoybuy.com ставлю всем в пример. По моему самая лучшая логика заказов там!
__________________
представитель ОТ, Украина
Старый 08.04.2013, 14:51  Ссылка на сообщение   #28  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Цитата:
Если это не нужно остальным - буду просить доработку для себя.
я тоже готов для себя заказывать такую систему. Может всем заинтересованным лицам лучше скинуться и заказать такую "логику заказов"?
__________________
представитель ОТ, Украина
Старый 08.04.2013, 15:13  Ссылка на сообщение   #29  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Заказать не получится. Мы не будем за деньги делать.
Мы будем делать на свои, потом продавать.
Чтобы мы начали делать, вам лучше продумать все как следует, чтобы мы увидели полезность.
Если мы увидим что решение повысит ваши обороты, мы повысим его приоритет среди идей, ждущих реализации.
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 08.04.2013, 22:19  Ссылка на сообщение   #30  
Rambler is offline
Rambler
Участник
 
296 / 92 (4) ++++
Регистрация: 12.01.2013
Я правильно понял суть предложения? у каждого товара есть свой ID - аналогичный таобао.. оператор при получении товара(заказа) в Китае, распечатывает уникальный штрих код и наклеивает его на товар. При получении товара я прочитываю сканером штрих код и автоматом получаю информацию о клиенте и его номере заказа ( и др.инф-ю), т.е идентифицирую заказ автоматически...
Если да, то какое нужно оборудование для этого, не считая программного обеспечения.
Простите за невежество)
Старый 09.04.2013, 02:13  Ссылка на сообщение   #31  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Rambler, а по какой схеме сейчас у Вас настроена логистика?
__________________
представитель ОТ, Украина
Старый 09.04.2013, 02:24  Ссылка на сообщение   #32  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Для тех, кто отправляет сборными посылками - можно в настройках сделать пункт типа: "Разрешить отправку товаров из разных заказов в одну посылку" - если галочку поставить возле этой настройки - значит клиент может формировать посылку из разных заказов, если нет галочки, то получится так как сейчас - клиент не сможет формировать посылку с разных товаров из разных заказов.
И все довольны!
__________________
представитель ОТ, Украина
Старый 09.04.2013, 05:23  Ссылка на сообщение   #33  
Rambler is offline
Rambler
Участник
 
296 / 92 (4) ++++
Регистрация: 12.01.2013
Цитата:
Сообщение от tao-hot Посмотреть сообщение
Rambler, а по какой схеме сейчас у Вас настроена логистика?
У меня схема простая - я отправляю заказы клиентов сборным грузом еженедельно к себе в регион По приходу грузы разбираются по клиентам по списку и фото. Клиенты сами приезжают и забирают заказы в центре выдачи заказов. Немного муторно, зато клиенты хорошо экономят на стоимости доставки.
Старый 09.04.2013, 08:10  Ссылка на сообщение   #34  
Sibtao is offline
Sibtao
Участник
 
105 / 87 (3) ++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Иркутск
Цитата:
Сообщение от citytao Посмотреть сообщение
1. Клиент набирает корзину. ставит комментарии . кол-во и пр.
2. Пополняет лицевой счет
3. Ставит галочки возле каждого товара, который хочет оплатить( или выбирает все)
4. Нажимает кнопку оплатить (выскакивает предупреждение, что позже нужно будет платить за доставку) и товары перемещаются в заказ клиента.
Заказ:
1. Клиент видит сразу свои оплаченные товары ( мелкие синенькие циферки 50% клиентов не видят и не додумываются на них нажимать). Т.е. нажимая кнопку "заказы" клиент должен видеть открытый список товаров вот так : http://www.yoybuy.com/Content/Upload...463872ac31.jpg
2. Статус товара должно быть видно сразу , если требуется доплата за товар, то просто нажать кнопку оплатить напротив товара и деньги списывались со счета. Напротив каждого товара Чат.
3. Когда у товара статус " готов к отправке" (появляется вес товара) клиент ставит галочки напротив нужных товаров и нажимает "отправить".
4. После этого появляется окошко с адресом. клиент проверяет , выбирает доставку и нажимает оплатить. Товары перемещаются в " мои посылки". (после того как оператор собрал товары и отправил вес меняют на реальный с учетом упаковки и деньги списываются у клиента или возвращаются клиенту за разницу)
Мне нравится. Оформление и отслеживание товаров выглядит намного проще. Мы тоже как и многие вывозим товары в регион и здесь уже сортируем и раздаём из центра выдачи или курьером по городу. Часто сталкиваюсь с ситуацией: клиент сделал несколько заказов через небольшой промежуток времени. После поступления товара на склад он получает частично вещи из нескольких своих заказов. Нам приходится смотреть какие заказы его, присваивать номера товарам и прочее... И часто бывает такая ситуация. Клиент получил из своего заказа все позиции кроме 1й (она по определённым причинам доло идёт от поставщика в Китае), а он пишет на форуме "где мой заказ?". Звучит неприятно учитывая что там всего 1 позиция не пришла от всего заказа, а люди начинают обсуждать это.
При такой логике получается (если я правильно понял) нет никаких заказов. Есть фамилия и товары которые нужно выкупить и привезти. Обработка сводится к минимуму. Нет заказов ожидающих оплаты и прочее. Допустим если выкупать раз в день - это просто список товаров с заданной конфигурацией и комментариями. При наличии синхронизации с таобао.ком и id номера у каждой позиции нет никаких проблем с обработкой. Сделал синхронизацию со своим аккаунтом на таобао, скинул выгрузку с комментариями. При получении в Китае сканером считал номер статус автоматом изменился. Наклеил штрихкод отправили в Россию. В России получили сканером идентифицировали покупателя положили в ячейку. Клиент приехал забрал.
Если нужно отправить дальше то пункт 4.
Цитата:
Сообщение от citytao Посмотреть сообщение
4. После этого появляется окошко с адресом. клиент проверяет , выбирает доставку и нажимает оплатить. Товары перемещаются в " мои посылки". (после того как оператор собрал товары и отправил вес меняют на реальный с учетом упаковки и деньги списываются у клиента или возвращаются клиенту за разницу)
Здесь только я бы не списывал деньги по примерному весу. Упаковали сразу выставили вес, клиент оплатил по тарифу, отправили.
__________________
Александр Алферьев проект sibtao.ru

Последний раз редактировалось Sibtao; 09.04.2013 в 08:48.
Старый 09.04.2013, 08:44  Ссылка на сообщение   #35  
Sibtao is offline
Sibtao
Участник
 
105 / 87 (3) ++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Иркутск
Цитата:
Сообщение от citytao Посмотреть сообщение
1. Клиент видит сразу свои оплаченные товары ( мелкие синенькие циферки 50% клиентов не видят и не додумываются на них нажимать). Т.е. нажимая кнопку "заказы" клиент должен видеть открытый список товаров вот так : http://www.yoybuy.com/Content/Upload...463872ac31.jpg
Да это тоже частый вопрос "Подскажите где мой заказ" постоянно объясняю где статус посмотреть. Его вообще можно графически представить. Прямия линия разбитая на отрезки точками (как при установке винды например). Наглядно напротив каждого товара статус и никаких заказов просто список. Закрытый товар убирается из списка автоматически.
Для нас была бы полезна еще функция закрытия позиции в ЛК самим клиентом, после получения её нас на складе. При получении я ставлю статус "получено на склад в Иркутске". Когда клиент забирает товары со склада мне приходится идти в админку и проставлять опять статусы "завершено".
__________________
Александр Алферьев проект sibtao.ru
Старый 09.04.2013, 08:53  Ссылка на сообщение   #36  
Sibtao is offline
Sibtao
Участник
 
105 / 87 (3) ++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Иркутск
Цитата:
Сообщение от RomanKoshelev Посмотреть сообщение
Заказать не получится. Мы не будем за деньги делать.
Мы будем делать на свои, потом продавать.
Чтобы мы начали делать, вам лучше продумать все как следует, чтобы мы увидели полезность.
Если мы увидим что решение повысит ваши обороты, мы повысим его приоритет среди идей, ждущих реализации.
Эта идея возможно и не повысит наши обороты, но освободит уйму времени которое можно потратить на повышение оборотов. Роман, можно по этой идее: Чего ей не хватает до реализации, если не секрет конечно
Сейчас насколько я понял идёт тестирование модуля синхронизации с тао и тестируется модуль идентификации товара с помощью штрихкодов. Так же разрабатывается новая админка с новой структурой. Идея помоему неплохая и всё выглядит удобно и автоматизированно.
__________________
Александр Алферьев проект sibtao.ru

Последний раз редактировалось Sibtao; 09.04.2013 в 09:12.
Старый 10.04.2013, 12:38  Ссылка на сообщение   #37  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013


На этой картинке квадратами разного цвета помечены заказы клиента, внизу заказа ему присваевается номер. Также у каждого товара есть отдельно Id.
Клиент когда зайдет в кабинете в меню Мои заказы - сразу видит полный список из всех заказанных и прибывших на склад товаров из всех заказов сразу.
Возле товаров со статусом "Arrived" (прибыл на склад) появляется возможность поставить галочку. Таким образом - любые прибывшие товары (даже из разных заказов) клиент может отметить и внизу получить почти точный вес посылки и тут же подтвердить отправку. И уже дольше он вбивает адрес отправки, видит способы доставки с уже посчитанной ценой по этой посылке.
Тем агентам, кому нужно отправлять так-же строго по заказам - можно ограничить подтверждение отправки только по целым заказам.
Так-же, как видно на картинке выше, возле товара есть кнопка чат, при нажатии выскакивает виджет Чата, где клиент общается с оператором по конкретной вещи.
И при получении каждой вещи - логисты проставляют точный вес в колонку Weight
Так что система очень удобная будет для всех!
__________________
представитель ОТ, Украина
Старый 10.04.2013, 12:39  Ссылка на сообщение   #38  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
http://my.jetscreenshot.com/demo/20130410-vgfw-107kb - вот ссылка на картинку для сообщения Выше
__________________
представитель ОТ, Украина
Старый 10.04.2013, 13:01  Ссылка на сообщение   #39  
citytao is offline
citytao
Участник
Аватар для citytao
 
204 / 365 (13) ++++++
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Сочи
Цитата:
Сообщение от RomanKoshelev Посмотреть сообщение
Заказать не получится. Мы не будем за деньги делать.
Мы будем делать на свои, потом продавать.
Чтобы мы начали делать, вам лучше продумать все как следует, чтобы мы увидели полезность.
Если мы увидим что решение повысит ваши обороты, мы повысим его приоритет среди идей, ждущих реализации.
Хорошо, мы тут постараемся как можно подробнее вам описать каждый этап по заказу ( по возможности с картинками) Я пользуюсь коробкой только месяц и вижу, что клиентам очень много приходиться задавать вопросов о деталях как делать заказ и где посмотреть статус заказа. Этого быть не должно - максимум удобства и легкости восприятия. еще такой момент- клиент пополняет свой счет например перечисляя деньги на мою карту( я в ручную зачисляю на счет) и вот думая , что уже все ок, ждет с блаженной улыбкой, что заказ уже запущен. А на самом деле- это лишь деньги на счету. Поэтому думаю нужно. что-бы у клиента всегда перед глазами был его баланс ( можно на каждой странице как на рутаобао) и нажимая кнопку оплатить корзину у клиента просто списывались деньги со счета или выскакивала табличка на вашем счету недостаточно средств , пополните свой счет.( все это должно быть до окончания оформления заказа. Клиента можно понять- заказ оформлен, деньги на счету есть- значит все готово.) Путаница у нас короче с этим.
Старый 19.04.2013, 17:33  Ссылка на сообщение   #40  
Семен is offline
Семен
Участник
 
50 / 20 (1) +++
Регистрация: 30.01.2013
Цитата:
Сообщение от citytao Посмотреть сообщение
Я поддерживаю идею присвоения каждому товару id номера. Сейчас я считаю ( и не только я ) в личном кабинете "заказы" выглядят не удобно и многим моим клиентам не понятно. Постараюсь объяснить как можно подробнее. И попрошу обратить разработчиков на это пристальное внимание.
Сначала о том чего хотелось - бы:
1. Клиент набирает корзину. ставит комментарии . кол-во и пр.
2. Пополняет лицевой счет
3. Ставит галочки возле каждого товара, который хочет оплатить( или выбирает все)
4. Нажимает кнопку оплатить (выскакивает предупреждение, что позже нужно будет платить за доставку) и товары перемещаются в заказ клиента.
Заказ:
1. Клиент видит сразу свои оплаченные товары ( мелкие синенькие циферки 50% клиентов не видят и не додумываются на них нажимать). Т.е. нажимая кнопку "заказы" клиент должен видеть открытый список товаров вот так : http://www.yoybuy.com/Content/Upload...463872ac31.jpg

2. Статус товара должно быть видно сразу , если требуется доплата за товар, то просто нажать кнопку оплатить напротив товара и деньги списывались со счета. Напротив каждого товара Чат.
3. Когда у товара статус " готов к отправке" (появляется вес товара) клиент ставит галочки напротив нужных товаров и нажимает "отправить".
4. После этого появляется окошко с адресом. клиент проверяет , выбирает доставку и нажимает оплатить. Товары перемещаются в " мои посылки". (после того как оператор собрал товары и отправил вес меняют на реальный с учетом упаковки и деньги списываются у клиента или возвращаются клиенту за разницу)

Для меня важно. что-бы у каждого товара был номер- объясняю . я работаю в своем регионе, все товары клиентов выкупаются и идут потоком в мой город, товар отправляется пока не чаще чем раз в 4 дня (в Китае на складе набирается кг15-20 и отправляю, не дожидаясь когда все товары какого либо клиента придут полностью) По моей логике пусть лучше товар будет в Туле. чем в Китае дожидаться . когда продавец соизволит отправить вещь, учитывая, что большинство из этого заказа уже получено. Так вот получается либо вручать заказ не полностью, объясняя клиенту, что вот вещи пришли, а другая часть еще в Китае или в пути. Или ждать когда все вещи придут и только потом сообщать клиенту о том , что заказ готов к вручению. ( ясно, что может быть туфли которые были у меня уже неделю назад были нужны клиенту к событию, а платье которое мы ждали и задержали заказ - не срочно требовалось) Короче была бы возможность клиенту выбрать товары имеющие статус "готов к вручению" галочками и нажать кнопку " получить в пункте выдачи заказов" - все вопрос бы отпал. Обратите внимание как работает этот посредник http://www.yoybuy.com/en/help.html?cateid=136 На каждом товаре наклеен штрих код , у них все автоматизированно .возможно что бы понять как это удобно нужно будет сделать у них заказ. До того . как я начала покупать сама пользовалась их услугами больше года и постоянно удивлялась невероятному удобству!! и именно поэтому даже в голову не приходило искать что либо другое. Понятно что вам некогда, но систему надо трансформировать.Если это не нужно остальным - буду просить доработку для себя.
+1 также пользуюсь подобной формой обработки заказов и нужна логика под неё!
 
Теги
дозаказ, доставка, заказы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как изменить надпись "Демонстрационный магазин системы Opentao" в шапке сайта Tatyana_S База Знаний 5 23.01.2017 14:43
[Реализовано] Улучшение системы поиска Rambler Копилка идей 4 30.03.2015 19:40
[Решено] Авария в Германии -- временная неработоспособность системы заказов KAP Объявления 2 17.03.2013 00:30
Сбой системы заказов утром 4 марта KAP Объявления 2 04.03.2013 11:55
Изменение финансовых условий заказов Rambler База Знаний 3 21.01.2013 22:38
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.
Powered by vBulletin® v3.8.5.