[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Киоск печать > Китай и Азия

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 04:40  Ссылка на сообщение   #1  
Zar is offline
Zar
Участник
 
224 / 166 (6) ++++++
Регистрация: 11.02.2013
Taobao и Sina Weibo запускают маркетинговый сервис для онлайн-продавцов [перевод]

Taobao и Sina Weibo запускают маркетинговый сервис для онлайн-продавцов [перевод]

Taobao and Sina Weibo are Testing A Marketing Service for Online Retailers

Tracey Xiang,
20 июня, 2013

Как сообщает китайский сайт новостей электронной коммерции Erun, Taobao испытывает новый сервис для онлайн-продавцов для проведения маркетинговых акций на Sina Weibo, популярной блоггерской сети страны.

Ритейлеры с Taobao могут посылать рекламные сообщения или другой маркетинговый контент на Sina Weibo с системы Taobao, или взаимодействовать с пользователями Sina Weibo напрямую. Taobao надеется, сказал Erun, что это поможет им превратить т.н. “фоловеров” (читателей, подписчиков) этих ритейлеров с Sina Weibo в своих покупателей.

Нa данный момент ряд избранных ритейлеров, торгующих женской одеждой и косметикой, тестируют продукт. Впрочем, другие продавцы также могут принять участие в программе. Во внимание принимается количество подписчиков на Sina Weibo, присутствие магазина в блоггерской сети и использует ли ритейлер мессенджер Wangwang — инструмент мгновенных сообщений для общения продавцов с покупателями, предоставленный Taobao. Данный сервис ожидается к запуску уже в этом месяце.

Когда ранее в этом году в Alibaba объявили о стратегическом инвестировании в Sina Weibo, обе стороны заявили, что взаимное сотрудничество затронет область “данных, онлайн платежей, онлайн маркетинга и взаимосвязанности пользовательских счетов, а также исследования потенциала социальной электронной коммерции”. Сейчас реклама Taobao присутствует на Sina Weibo благодаря Alimama — межсетевой контекстуальной рекламной программе, разработанной и управляемой Alibaba Group. На саммите инноваций Больших Данных 2013, проходившем на прошлой неделе, специалист по обработке данных из Alibaba заявил, что они как раз рассматривают пользовательские данные от Sina Weibo в контексте эффективности их применения.

Оригинал – http://technode.com/2013/06/20/taoba...ine-retailers/
Перевод Opentao – http://forum.opentao.net/forums/show...=7590#post7590
 
Теги
азия, в рассылку, китай, перевод, сервисы, сина вейбо, таобао

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alibaba выпустил приложение Qianniu для онлайн-продавцов [перевод] Zar Китай и Азия 1 28.06.2013 14:44
Qihoo и Alibaba запускают совместный сервис для поиска товаров [перевод] Zar Китай и Азия 3 31.05.2013 02:36
Джек Ма не собирается делать из микроблоггерского сервиса коммерческую онлайн-платформу [перевод] Zar Китай и Азия 0 07.05.2013 12:21
Микроблоггерская сеть Sina Weibo задружилась с Taobao на почве рекламы [перевод] Zar Китай и Азия 0 03.05.2013 19:47
Alibaba подтвердил покупку акций Sina Weibo [перевод] Zar Китай и Азия 0 03.05.2013 03:01
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 07:27.
Powered by vBulletin® v3.8.5.