[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Киоск печать > Аналитика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 20:26  Ссылка на сообщение   #1  
Zar is offline
Zar
Участник
 
224 / 166 (6) ++++++
Регистрация: 11.02.2013
Новый рубеж электронной коммерции -- Россия? [перевод от 28.08.13.]

Новый рубеж электронной коммерции -- Россия? [перевод от 28.08.13.]

Should Russia be your next e-commerce frontier?

Julie-Lynn Tikekar
VentureBeat
29 июля, 2013


Приглашенный автор Джули-Линн Тикекар (Julie-Lynn Tikekar) -- глава направления развивающихся рынков электронной коммерции аутсорсинг-компании Digital River. С момента присоединения к европейской руководящей команде Digital River в 2007 году в качестве менеджера по продукту, Джули непосредственно работала с российскими клиентами и пользователями из других стран с целью развития электронно-коммерческих решений для поддержки российских внутренних онлайн-продаж. В ее нынешней должности Джули отвечает за стратегию продукта и маркетинг на развивающихся рынках, включая Россию.

Россия, одна из крупнейших экономик, привлекает предприятия электронной коммерции со всего мира. В этой связи предприниматели задаются вопросом, является ли Россия подходящим местом для применения их электронно-коммерческих инициатив и амбиций?



В 2012 году сообщество интернет-пользователей России насчитывало около 70 миллионов человек, обскакав разом Британию и Германию вместе взятых. Впечатляет, особенно по сравнению с 2003 годом, когда всего 10% российского населения не понаслышке знало о том, что такое интернет. В настоящее время более 50% россиян являются активными сетевыми пользователями. Нынче же Россия может похвастаться самым большим количеством интернет-юзеров, чем в любой другой стране Европы, и еще 20 миллионов русских ожидают своей очереди на вход в онлайн-пространство в течение следующих пары лет. Объем онлайн-населения России достигнет сдвоенного показателя Японии и Бразилии к 2015 году.

Показатели экономической активности свидетельствуют, что русские онлайн-покупатели занимаются в сети не только “зырингом”. Как сообщает международная консалтинговая компания McKinsey & Company, ежегодный прирост объемов онлайн-шопинга среди пользователей российской электронной коммерции до 2015 года составит 27% и достигнет 25 миллиардов к 2014. Более того, за следующую пару лет ежегодные доходы на одного покупателя увеличатся более чем вдвое ($1,272), обойдя совместные достижения Франции, Бразилии и Южной Кореи.

Развитие электронной коммерции в России в скором времени поставит ее наравне с крупными игроками других стран. И хотя на данный момент покупатели развитых рынков уровня Великобритании и Германии тратят гораздо больше, чем их российские коллеги, ожидается, что совокупный объем их покупок будет ежегодно уменьшаться в течение того же периода, прежде всего в силу экономических факторов. И пока Китай и Индия будут опережать Россию по чистым показателям объемов населения, рост российского рынка сделает его одним из самых значимых в мире всего лишь за несколько ближайших лет.



Нет никаких сомнений в том, что происходящие изменения в онлайн-сфере России представляют отличные бизнес-возможности для любой компании, заинтересованной в развитии своего глобального электронно-коммерческого присутствия. Однако российская онлайн-торговая сфера, как и любой другой международный рынок, обладает своим собственным уникальным набором специальных возможностей.

Вот несколько важных факторов, которые следует пристально рассмотреть перед принятием решения о расширении вашего онлайн-бизнеса в Россию:

“Налик” рулит и педалит

В 2011 году по крайней мере 80% из 89 миллионов онлайн-покупок в России было оплачено за наличные деньги при получении товара (COD / Cash On Delivery). Тем не менее, ожидается, что преференции российских покупателей изменятся с ростом популярности дебитовых и кредитовых карт и повышения уровня клиентского доверия. В то же время продавцы должны четко прописать на сайте, что их COD-политика направлена полностью на минимизацию количества случаев неплатежей или отказов от заказов.

Будьте проще, и люди к вам потянутся

Если Москва и Санкт-Петербург известны как экономические центры России, то электронно-коммерческая активность страны живет своей жизнью. 75% онлайн-заказов приходится на малые города, чья экономическая мощь растет, но потребители находятся пока в стадии развития своих навыков онлайн-шопинга. Вот почему жизненно важно предпринимать дополнительные шаги для облегчения покупательского опыта и создания надежного сайта, заслуживающего доверия. Например, отображать узнаваемые бренды на видном месте вашей домашней страницы. Предлагайте контент сайта на русском языке. И давайте легко находимые ссылки на поддержку клиента и т.н. FAQ -- Часто Задаваемые Вопросы (или просто ЧаВо).

Реал побеждает виртуал

Большинство русских охотнее приобретет программное обеспечение на физических носителях, чем цифровое ПО, по той же причине, что заставляет их выбирать метод оплаты при получении товара (COD) -- это вопрос доверия, безопасности и опасений стать жертвой мошенников. Несмотря на то, что уровень доверительности онлайн-покупателей неуклонно повышается и возможности платежных преференций постепенно развиваются, электронно-коммерческая стратегия должна затрагивать оба канала для максимизации эффективности маркетплейса.

Да здравствуют “Одноклассники” и "ВКонтактик"

Социальные сети переживают в России настоящий бум. Пока на сложившихся рынках только обсуждается возможность социальной коммерции, в России 93% онлайн-пользователей используют соцсети по крайней мере раз в месяц и 23% являются регулярными поставщиками контента (проще говоря, активно там сидят). Это значительно выше, чем мировая средняя из 70%, что доказывает неугасимое желание русских изо всех сил оставаться на связи. Поэтому держите социальные медиа-средства под рукой как часть вашей локальной коммуникации и ключ к вашей успешной коммерческой стратегии.

Объять необъятное, определить неопределенное

Русский рынок быстро растет и еще быстрее развивается. И пока возможности кажутся поистине головокружительными, нехватка исторически привязанных маркетинговых данных требует от компаний, ведущих в России электронно-коммерческую деятельность, чуткости и гибкости в осуществлении финансового планирования. Существуют также и другие исконно посконные русские неопределенности, в частности, весьма скудный набор перевозчиков, обеспечивающих доставку в объемах всей страны*. Чтобы вырулить в российском бизнесе и хоть что-то урвать с доходного потенциала страны, обзаведитесь, прежде всего, МЕГАОПЫТНЫМИ ПАРТНЕРАМИ, крайне близко знакомыми с особенностями местной логистики и платежных методов.

Россия -- это страна невероятных возможностей и немыслимых сложностей. С населением в количестве более 140 миллионов высокообразованных и технически грамотных людей (да, такие у нас тут тоже есть – прим. ред.), она готова предоставить свои бескрайние просторы для мировой электронно-коммерческой экономики. Создав веб-пространство с высококачественными, конкурентными в ценовом отношении брендовыми товарами, с хорошим переводом, обеспечением удобства пользования и надежными платежными/логистическими опциями, вполне реально занять командную позицию на одном из самых перспективных развивающихся рынков в мире.

*Мировой Банк поместил Россию на 120-е место в рейтинге стран для ведения бизнеса. Список стран с самым благоприятным деловым климатом возглавляет Сингапур. За ним идут Гонконг, Новая Зеландия, США, Дания, Норвегия, Великобритания, Южная Корея, Исландия, Ирландия. Последние пять мест в рейтинге (179-183 места) заняли Гвинея, Эритрея, Республика Конго, ЦАР и Чад.

Оригинал – http://venturebeat.com/2013/07/29/sh...erce-frontier/
Перевод Opentao – http://forum.opentao.net/forums/show...=8691#post8691
Старый 29.08.2013, 02:43  Ссылка на сообщение   #2  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Цитата:
. Чтобы вырулить в российском бизнесе и хоть что-то урвать с доходного потенциала страны, обзаведитесь, прежде всего, МЕГАОПЫТНЫМИ ПАРТНЕРАМИ, крайне близко знакомыми с особенностями местной логистики и платежных методов.
Про наших Агентов и Логнетикс, наш партнерский логистический проект.
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 29.08.2013, 02:45  Ссылка на сообщение   #3  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Перенес в раздел Аналитика
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 03.09.2013, 05:31  Ссылка на сообщение   #4  
atma is offline
atma
Участник
 
53 / 29 (1) +++
Регистрация: 27.08.2013
Цитата:
Сообщение от RomanKoshelev Посмотреть сообщение
Про наших Агентов и Логнетикс, наш партнерский логистический проект.
имеете в виду хаб?
Старый 12.09.2013, 18:49  Ссылка на сообщение   #5  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от atma Посмотреть сообщение
имеете в виду хаб?
Я имею в виду что агенты знают свой местный рынок лучше продавцов из китая.
А логисты (фулфилмента и доставки) лучше разбираются в деталях выкупа, перевозок и растаможки. И вместе они сила.
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
 
Теги
в рассылку, перевод, россия, рынок, советы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cоветы eBay о видимости в поисковых результатах и новый движок Cassini [перевод от 24.08.13] Zar Советы 0 24.08.2013 09:51
Четыре ключевых фактора, которые определяют успех вашего электронно-коммерческого предприятия [перевод от 14.08.13.] Zar Советы 0 14.08.2013 11:31
Taobao создал новую индустрию "оранжевых воротничков" [перевод от 10.08.13.] Zar Китай и Азия 0 10.08.2013 20:26
Тайская компания собирается решить проблемы е-коммерции с помощью aCommerce [перевод от 30.07.13] Zar Китай и Азия 1 07.08.2013 03:37
Индонезия готовится принять закон, ужесточающий правила электронной коммерции в стране [перевод] Zar Китай и Азия 2 09.04.2013 16:44
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 07:52.
Powered by vBulletin® v3.8.5.