[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Платформа OpenTrade Commerce > База Знаний

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 11:00  Ссылка на сообщение   #1  
Данияр is offline
Данияр
Кастомизация сайтов OT
Аватар для Данияр
 
1,082 / 1043 (37) ++++++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Казахстан, Костанай
! Разница в цене - момент оформления заказа, момент оплаты заказа

Всем привет! Очень часто при подсчете прибыли за квартал мы сталкиваемся с проблемами. Т.е не поймем почему мы при подсчете прибыли получаем одну цифру когда по идеи при нашей марже должна выходить совершенна иная, т.е гораздо больше)
Блуждая по заказам клиентов в поиске ахиллесовой пяты, я бросил свой дерзкий взор на безобидный и малюсенький заказ клиента И что же вы думаете

Проведя анализ в математической лаборатории принстонского университета я обнаружил следующее
1) В административной части по управлению заказами клиентов я вижу цену в 756 тенге (см. скриншот). Немного поразмыслив о бытие и насущном мире работы с ОТ при этом сидя на совещании в здании белого камня где пахнет морским бризом и где всегда имеется свежий текст по составу освежителя воздуха я сделал вывод что Ценообразование ОТ частенько дает сбои.



Открыв товар на таобао я хотел бить в бубен или бить головой об стенку с криками доби должен спасти хозяина что бы ценообразование моего сайта работало как надо, но увы... Мы видим цену в 76 юаней. ОООО МАЙ ГАД как же так спросите вы!? Ведь даже не прибегая к пристонской математике и воспользовавшись величайшим изобретением человечества "КАЛЬКУЛЯТОРОМ" я произвел не хитрый расчет
76 юаней * 26 тенге (курс юаня на моем сайте) = 1976 тенге. (Что самое как бы сказать вкусное это цена без моей маржи )

Т.е я в убытке по этой позиции на 1220 тенге (7.94 $ или 254.7 рублях по данным курса Нацбанка)

Так что вы скажите друзья мои?



И это только один заказ, который я смог найти! А сколько таких товаров может быть в заказ?!

С точки зрения банальной эрудиции, я осмелюсь предположить, что данная ситуация присуща многим товарным позициям на моем сайте. Я требую отражения данной нехорошей ситуации в трудах сотрудников опентао)))

Последний раз редактировалось Данияр; 03.10.2013 в 11:06.
За это сообщение автора поблагодарили: atma (1), AGROM (1), Валерия (3).
Старый 03.10.2013, 11:09  Ссылка на сообщение   #2  
Grand is offline
Grand
Участник
Аватар для Grand
 
280 / 54 (2) ++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Россия г.Тобольск
Да я тоже на такое натыкался но давно и ка кто значения не предавал потому что это было не в заказе а просто в карточке и на тот момент думал может сбой какой то. Надо бы понаблюдать за этим.
Старый 03.10.2013, 11:30  Ссылка на сообщение   #3  
atma is offline
atma
Участник
 
53 / 29 (1) +++
Регистрация: 27.08.2013
не приятная новость...
Старый 03.10.2013, 11:33  Ссылка на сообщение   #4  
Петю is offline
Петю
Участник
Аватар для Петю
 
57 / 20 (1) +++
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Москва, вся Россия
У меня такое постоянно Хорошо, девочки отслеживают и меняют. Бывает цена на доставку в 10 раз больше, или на товар дороже на % 30 В меньшую не наблюдал.
Старый 03.10.2013, 11:48  Ссылка на сообщение   #5  
Grand is offline
Grand
Участник
Аватар для Grand
 
280 / 54 (2) ++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Россия г.Тобольск
Данияр а у тебя версия какая?
Старый 03.10.2013, 11:48  Ссылка на сообщение   #6  
AGROM is offline
AGROM
Участник
 
198 / 397 (14) ++++++
Регистрация: 14.08.2013
Так мы оказывается продаем товары дешевле, чем на таобао? Ну просто Робин Гуды 21 века!
Старый 03.10.2013, 12:08  Ссылка на сообщение   #7  
fangzitao is offline
fangzitao
Участник
 
39 / 53 (2) ++++
Регистрация: 26.06.2013
Я думал это я что-то упустил, у меня заказ оформлен и я потерял около 500 руб.
Кто за это будет отвечать?
Меня поддержка уверила, что была акция поэтому на товар. А в момент оформления она закончилась.
Но так как мой магазин только набирает обороты, я каждый заказ после его поступления фиксирую у себя в документе и Высчитываю чистую прибыль.
И кто это будет компенсировать?
За это сообщение автора поблагодарили: Валерия (3).
Старый 03.10.2013, 12:10  Ссылка на сообщение   #8  
Данияр is offline
Данияр
Кастомизация сайтов OT
Аватар для Данияр
 
1,082 / 1043 (37) ++++++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Казахстан, Костанай
Цитата:
Сообщение от Grand Посмотреть сообщение
Данияр а у тебя версия какая?
Версия вашей системы: 1.1.4-fix
Старый 03.10.2013, 12:11  Ссылка на сообщение   #9  
Данияр is offline
Данияр
Кастомизация сайтов OT
Аватар для Данияр
 
1,082 / 1043 (37) ++++++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Казахстан, Костанай
Цитата:
Сообщение от taobao39 Посмотреть сообщение
Я думал это я что-то упустил, у меня заказ оформлен и я потерял около 500 руб.
Кто за это будет отвечать?
Меня поддержка уверила, что была акция поэтому на товар. А в момент оформления она закончилась.
Но так как мой магазин только набирает обороты, я каждый заказ после его поступления фиксирую у себя в документе и Высчитываю чистую прибыль.
И кто это будет компенсировать?
Для этого я и создал эту тему! Интересно что скажет опен тао на это!
Старый 03.10.2013, 12:46  Ссылка на сообщение   #10  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
Добрый день!
Ошибки в данном случае в ценообразовании нет. Если открыть товар сейчас на сайте Данияра, то цена в Итого адекватная http://asia-market.kz/item?id=19933665848#37052407932 .
К сожалению на скриншоте Данияра не видно, когда был создан заказ клиентом. Но, если быть чуть внимательным и открыть историю выкупа даного товара на таобао, http://item.taobao.com/item.htm?id=1...4.12362039.0.0 , то можно увидеть что ранее продавец продавал этот товар по цене всего 5ю (с 16-го по 18е сентября). Следовательно клиент оформил заказ, когда цена товара действительно была 5ю (756 тенге на сайте агента).

Кстати, если еще внимательнее посмотреть историю, то товар в прошлом месяце до 16го числа вообще не продавался. Т.е. продавец скорее всего намеренно произвел такой маневр с ценой, чтобы увеличить количество проданного товара за месяц, т.к. для многих покупателей среди прочих равных этот фактор является очень важным.

В этой истории с ценообразованием не стоить винить ОТ, т.к. тут вина продавца Тао, который так играет с ценами и вводит вас в заблуждение или не внимательного выкупщика товара, который не смог отследить большую разницу в цене на момент формирования заказа и момент выкупа.
Старый 03.10.2013, 12:50  Ссылка на сообщение   #11  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
Цитата:
Сообщение от Grand Посмотреть сообщение
Да я тоже на такое натыкался но давно и ка кто значения не предавал потому что это было не в заказе а просто в карточке и на тот момент думал может сбой какой то. Надо бы понаблюдать за этим.
Желательно по каждому такому случаю сразу сообщать нам. В любом другом случае может быть сбой в нашем ценообразовании и чем быстрее мы его решим, тем меньше потеряете вы в своей марже.
Старый 03.10.2013, 12:51  Ссылка на сообщение   #12  
maxirk is offline
maxirk
Участник
 
706 / 867 (30) +++++++
Регистрация: 22.01.2013
Цитата:
Всем привет! Очень часто при подсчете прибыли за квартал мы сталкиваемся с проблемами. Т.е не поймем почему мы при подсчете прибыли получаем одну цифру когда по идеи при нашей марже должна выходить совершенна иная, т.е гораздо больше)
Как раз тоже стал считать.. Не сходится... Реально где-то идут потери и я не могу понять где. На данный момент решение это выгрузка в Ексель как у sibtao.ru и ручное проставление фактических цен закупа http://forum.opentao.net/forums/show...=8309#post8309 - обещали что это выгрузка будет в версии 1.1.7 через 2 недели.

Но тут уже задались вопросом о модуле финучета, ОТ понимает актуальность проблемы..http://forum.opentao.net/forums/showthread.php?t=46534

Данияр, напиши там, как ты видишь решение проблемы.
Старый 03.10.2013, 12:56  Ссылка на сообщение   #13  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
Цитата:
Сообщение от taobao39 Посмотреть сообщение
Я думал это я что-то упустил, у меня заказ оформлен и я потерял около 500 руб.
Кто за это будет отвечать?
Меня поддержка уверила, что была акция поэтому на товар. А в момент оформления она закончилась.
Но так как мой магазин только набирает обороты, я каждый заказ после его поступления фиксирую у себя в документе и Высчитываю чистую прибыль.
И кто это будет компенсировать?
Вам стоит так же проверить, отличалась ли цена на момент формирования заказа и момент его оплаты и выкупа. Если Вы отслеживаете такую разницу сразу, то кнопка в административной части заказа "изменить цену" поможет Вам не работать в минус. Одна из ее функций - изменений цены, если на момент выкупа заказа акционная цена на товар уже не действует.
Старый 03.10.2013, 19:26  Ссылка на сообщение   #14  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Лер
Это важная деталь, влияющая на прибыль агента -- может стоит отдельной темой в базе знаний описать?
И разослать оповещение тем кто не читает форум
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 03.10.2013, 21:06  Ссылка на сообщение   #15  
Sibtao is offline
Sibtao
Участник
 
105 / 87 (3) ++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Иркутск
Я вообще удивлён, что люди поднимают этот вопрос так поздно. Только отслеживание цен при закупе позволит не терять деньги. На тао столько скидок что мама не горюй. Всё просто клиент оформляет заказ в день скидки, а оплачивает его через 3 дня. Вы его выкупаете когда скидкой уже и не пахло и думаете что в плюсе. Менеджер на закупе должен всегда отслеживать разницу оплаченную клиентом и потраченую на выкуп + проценты. Как упоминалось выше у многих тяжёлых вещей доставка не соответствует указанной продавцом. Тоже можно в минус уйти. В любом случае цена по которой вы купили товар и та которая стоит у вас в админке всегда разная. Как правило в пользу агента, хотя бывает и наоборот. Готов сомневающимся привести примеры, у меня их накопилось много.
__________________
Александр Алферьев проект sibtao.ru

Последний раз редактировалось Sibtao; 03.10.2013 в 21:22.
За это сообщение автора поблагодарили: Валерия (3).
Старый 04.10.2013, 02:08  Ссылка на сообщение   #16  
Наталья-33 is offline
Наталья-33
Участник
 
64 / 31 (2) +++
Регистрация: 14.05.2013
Цитата:
Сообщение от Sibtao Посмотреть сообщение
Только отслеживание цен при закупе позволит не терять деньги.
Это точно! После отправки посылки мы ВСЕГДА "кавычим" вручную каждую строчку в заказе. Все расчеты в Excel. Затем выставляем клиентам уже уточненные суммы. С одной стороны, теряется прелесть автоматизации, о которой мы мечтали, приобретая коробку. С другой стороны, это позволяет не уходить в минус.
За это сообщение автора поблагодарили: Данияр (1).
Старый 04.10.2013, 08:55  Ссылка на сообщение   #17  
Данияр is offline
Данияр
Кастомизация сайтов OT
Аватар для Данияр
 
1,082 / 1043 (37) ++++++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Казахстан, Костанай
Просто до меня все молчали)))
 
Теги
баги, в рассылку, выкуп товара, глюки от, косяки, от, оформление заказа, разница в цене, тайное ставится явным, ценообразование

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скидка за лайк и внешняя страница заказа. maxirk Копилка идей 36 14.01.2014 18:47
Дополнение способов оплаты за заказ -- с карты на карту Rambler Копилка идей 23 05.11.2013 14:53
[Реализовано] Процесс оплаты заказа Алексей Копилка идей 4 09.07.2013 16:26
[Редизайн страниц оплаты] с расчетом на ручное пополнеине maxirk Копилка идей 0 28.06.2013 13:30
Форма заказа Таисия Рабочие вопросы 3 13.03.2013 13:52
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.
Powered by vBulletin® v3.8.5.