[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Платформа OpenTrade Commerce > Отзывы

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 14:43  Ссылка на сообщение   #1  
remikont is offline
remikont
Участник

10 / 37 (2) +++
Личный опыт работы с коробкой Опентао и не только.

Всем добрый день
Хочу поделиться своим опытом работы с коробкой Опентао и DropShop. Так уж случилось, что пришлось поработать с 2 вариантами. Но начну все по порядку.
Работаю с Китаем с 2009 года, за это время наработал дружественные отношения с некоторыми поставщиками. Сделал проект по продаже одежды, который успешно работает и сегодня. Все время были идеи сделать проект по доставке товаров с таобао, но в 2010 году не было компаний, предлагающих продукты для работы с площадкой таобао, а все идеи реализовать этот проект самостоятельно закончились неудачно, т.к. это требовало колоссальных вложений. При этом риски были достаточно большие, т.к. найти специалистов в России было крайне сложно. Поэтому эта идея была отложена и все силы были направлены на существующий проект.
Возвратиться к идее таобао проекта заставило время и появившийся ресурс в нашем коллективе в конце 2013 года. Прошерстив интернет я обнаружил несколько вариантов реализовать эту идею, это были коробка Опентао и DropShop.