[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Киоск печать > Технологии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 01:57  Ссылка на сообщение   #1  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Appconomy запускает мобильную платформу для продавцов на Taobao [перевод]

Appconomy launches mobile app platform for Chinese ecommerce merchants
http://thenextweb.com/asia/2013/02/2...heir-own-apps/
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 23.02.2013, 01:57  Ссылка на сообщение   #2  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Appconomy has announced a Cloud Commerce Platform, called Zhangyingbao in Chinese, that provides merchants on Taobao, Alibaba’s popular C2C ecommerce marketplace, with a service for making custom mobile apps for their storefronts.

The startup, which is dual-headquartered in Shanghai, China and Austin, US, has been testing the service since late last year, already helping more than 2,000 merchants create apps.

Appconomy CEO Brian Magierski views the new platform as a solution to the problem that online retailers have with forming lasting relationships with their customers.

“The Zhangyingbao service, through the merchant-specific mobile apps it generates, offers a robust solution to the problem, providing merchants a unique, convenient option that saves on advertising costs, enhances their shop’s popularity, and builds strong relations with their customers via in-app notifications and other communications,” he said.



Zhangyingbao was built “in a matter of weeks” with the help of Neusoft, which provided integration and support services.

Taobao, roughly the equivalent to eBay in the States, is huge in China. It has played a significant part in the development of the country’s overall ecommerce ecosystem. Taobao and Alibaba’s B2C Tmall site had a combined sales volume of over $157 billion (RMB 1 trillion) last year.

Appconomy wrapped up a $16 million Series A funding round late last year. The company has also developed a mobile rewards program for Chinese retailers and merchants that consolidates their promotions into a single app.

Image via Flickr / keso
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 10.03.2013, 20:11  Ссылка на сообщение   #3  
Zar is offline
Zar
Участник
 
224 / 166 (6) ++++++
Регистрация: 11.02.2013
Appconomy запускает мобильную платформу для продавцов на Taobao [перевод]

Appconomy launches mobile app platform for Chinese ecommerce merchants

Josh Ong,
22 февраля, 2013


Компания Appconomy объявила о создании новой облачной коммерческой платформы для китайских предпринимателей под названием Zhangyingbao. Платформа предоставит продавцам на Taobao (популярный маркетплейс сегмента С2С) сервис для создания кастомизированных мобильных приложений для электронных витрин их магазинов.

Компания, головные офисы которой находятся в Шанхае (Китай) и Остине (США), проводит тестовые испытания с конца прошлого года и уже создала приложения для более чем 2 тыс. интернет-продавцов.

Президент Appconomy Брайан Маджерски (Brian Magierski) рассматривает новую платформу в качестве решения вопроса налаживания долгосрочных отношений продавцов со своими покупателями.

«Сервис Zhangyingbao создает мобильные приложения, ориентированные на нужды интернет-продавцов, предлагая надежное решение проблемы. Он дает предпринимателям уникальную возможность сэкономить на рекламных расходах, «продвинуть» свой магазин в сети и создать прочные взаимоотношения с покупателями с помощью встроенных уведомлений и других методов коммуникации», - заявил г-н Маджерски.

Zhangyingbao был построен «буквально за пару недель» благодаря помощи компании Neusoft, взявшей на себя вопросы интеграции и техническую поддержку.

Taobao в Китае примерно то же, что и Ebay в США -- это огромный маркетплейс. Он играет значительную роль в развитии общей экосистемы электронной торговли страны. В прошлом году общий объем продаж сайта Tmall -- дочернего предприятия Alibaba Group сегмента B2C -- составил 157 трлн (1 трлн юаней).

В прошлом году Appconomy завершила размещение привилегированных акций серии А на сумму 16 млн $. Компания также разработала мобильную программу поощрения для китайских предпринимателей и продавцов, что позволит им объединить свои акции по продвижению товаров на рынок в единое приложение.

Оригинал -- http://thenextweb.com/asia/2013/02/2...heir-own-apps/
Перевод Opentao -- http://forum.opentao.net/forums/showthread.php?t=45939
 
Теги
мобильные, перевод, поставщики, программы, продавцы, таобао

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Taobao запускает товарный поисковик внутри приложения WeChat [перевод] RomanKoshelev Технологии 2 09.03.2013 21:28
Taobao запускает новый поиск товаров для мобильных приложений [перевод] RomanKoshelev Технологии 2 09.03.2013 14:37
Краудсорсим на Taobao: можно ли поднять больших денег за малую цену [перевод] Zar Китай и Азия 0 19.02.2013 16:19
Байду запускает новый сервис для поиска товаров [перевод] RomanKoshelev Китай и Азия 3 11.02.2013 17:20
Taobao представляет мобильную платформу «Тысяча буйволов» [перевод] RomanKoshelev Китай и Азия 2 07.02.2013 10:33
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 06:13.
Powered by vBulletin® v3.8.5.