|
[ Зарегистрироваться ]  | Правила | Справка | Пользователи | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны | Проекты | Забыли пароль? |
![]() |
|||
![]() |
Результаты опроса: Как настроение сегодня? | |||
Отличное! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 52.63% |
Нормальное, рабочее |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 36.84% |
Спасибо за вопрос |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.53% |
Здесь нет моего ответа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Ссылка на сообщение #1 | ||
Administrator
|
Новинка — Проектирование новой админки [анонс и обсуждение]
Как многие из вас, наверное, уже слышали, мы вплотную занялись админкой.
Основные требования к новому интерфейсу: удобство и повышение эффективности в работе с системой. В чем-то эта работа напоминает ремонт работающего двигателя или работу кардиохирурга — новые разделы и опции появляются буквально каждую неделю, и проектировщику необходимо это учитывать и встраивать их в структуру. Сейчас завершен этап создания информационной архитектуры или, проще говоря, структуры. Для наглядности приведу две схемы структуры — старую: ![]() и новую: ![]() Постоянное развитие и расширение платформы Опентао учитывается при проектировании — админка должна быть гибкой и легко включать в себя новые возможности. Вы можете помочь нам в создании действительно удобной админки для вас. В комментариях напишите пожалуйста: 1) как проходит ваш самый популярный путь по админке? (порядок разделов или действий, которые вы обычно совершаете) 2) какие разделы и какой функционал админки вы используете чаще всего? 3) какие самые частые и типичные действия в процессе вашей работы с админкой? (здесь можно отметить отдельно настройку сайта под себя и повседневную работу с сайтом и заказами) 4) какие проблемы в админке вам чаще всего мешают и раздражают? Спасибо.
__________________
Виктория Логачева, руководитель OT Commerce |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Sibtao (1), Валерия (1), Tatyana_S (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #2 | ||
Участник
|
__________________
Александр Алферьев проект sibtao.ru |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Валерия (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #3 | ||
Участник
|
Уже писали в support, напишем и тут.
Сделайте возможность через Админ-панель редактировать письма, которые приходят пользователю при регистрации/восстановлению пароля. От кого приходят письма (по умолчанию у вас есть какое-то значение, уже не помню какое именно, типа: kjsdg@site.com вот этот kjsdg тоже нужно иметь возможность редактировать. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #4 | ||
Участник
|
Добрый день, тех. специалисты говорят, что в планах есть подобная задача. Т.е. скоро будет реализовано
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #5 | ||
Administrator
|
Я обращаю ваше внимание, что выше приведены конкретные вопросы, на которые нам нужны ответы
![]() 1) как проходит ваш самый популярный путь по админке? (порядок разделов или действий, которые вы обычно совершаете) 2) какие разделы и какой функционал админки вы используете чаще всего? 3) какие самые частые и типичные действия в процессе вашей работы с админкой? (здесь можно отметить отдельно настройку сайта под себя и повседневную работу с сайтом и заказами) 4) какие проблемы в админке вам чаще всего мешают и раздражают?
__________________
Виктория Логачева, руководитель OT Commerce |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #6 | ||
Участник
|
Я бы хотел,чтобы можно было просматривать все рекомендованные,популярные или последние товары,например поместить кликабельные ссылки или еще как то. Например вот тут выведено в отдельную страницу,тоже не совсем мне понятно как: local-price.ru/recommendations
Хотелось бы еще иметь такой модуль Товары на складе например или как угодно можно назвать,с возможностью редактирования цен или с возможностью загрузки своих товаров ![]() 1)Заказы,каталог,настройки 2)Каталог,выгрузка 3)Аналогичные 4)Проблема что сейчас в рекомендованных товарах их даже не поменять местами,а так вроде особых проблем не вижу |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Виктория Логачева (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #7 | ||
Administrator
|
Алексей, спасибо!
__________________
Виктория Логачева, руководитель OT Commerce |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #8 | ||
Участник
|
Цитата:
2) какие разделы и какой функционал админки вы используете чаще всего?
Мне вот нужно что бы заказы вообще были отдельно от настроек. |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Виктория Логачева (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #9 | ||
Banned
|
Цитата:
алгоритм действий наших операторов: обращения в поддержку\заказы\работа с заказами выставление статусов |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Виктория Логачева (1), kupiottao (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #10 | ||
Участник
|
|||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #11 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Виктория Логачева
![]() Как многие из вас, наверное, уже слышали, мы вплотную занялись админкой.
Основные требования к новому интерфейсу: удобство и повышение эффективности в работе с системой. В чем-то эта работа напоминает ремонт работающего двигателя или работу кардиохирурга — новые разделы и опции появляются буквально каждую неделю, и проектировщику необходимо это учитывать и встраивать их в структуру. Сейчас завершен этап создания информационной архитектуры или, проще говоря, структуры. Для наглядности приведу две схемы структуры — старую: ![]() и новую: ![]() Постоянное развитие и расширение платформы Опентао учитывается при проектировании — админка должна быть гибкой и легко включать в себя новые возможности. Вы можете помочь нам в создании действительно удобной админки для вас. В комментариях напишите пожалуйста: 1) как проходит ваш самый популярный путь по админке? (порядок разделов или действий, которые вы обычно совершаете) 2) какие разделы и какой функционал админки вы используете чаще всего? 3) какие самые частые и типичные действия в процессе вашей работы с админкой? (здесь можно отметить отдельно настройку сайта под себя и повседневную работу с сайтом и заказами) 4) какие проблемы в админке вам чаще всего мешают и раздражают? Спасибо. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #12 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Виктория Логачева
![]() Я обращаю ваше внимание, что выше приведены конкретные вопросы, на которые нам нужны ответы
![]() 1) как проходит ваш самый популярный путь по админке? (порядок разделов или действий, которые вы обычно совершаете) 2) какие разделы и какой функционал админки вы используете чаще всего? 3) какие самые частые и типичные действия в процессе вашей работы с админкой? (здесь можно отметить отдельно настройку сайта под себя и повседневную работу с сайтом и заказами) 4) какие проблемы в админке вам чаще всего мешают и раздражают? 2. Работа с заказами. Выгрузка 3. Работа с заказами 4. Мешает куча ненужных заказов (отмененных, bdvbkndbvakdn - с вот такими ФИО и т.д) Было бы неплохо, если бы была кнопка "удалить" такие заказы. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #13 | ||
Участник
|
А можно как-то посмотреть все вещи в статусе "Заказан"?
А то сейчас нужно по приходу вещи на склад в Китае без опознавательных знаков - открывать все заказы и искать эту вещь и потом ставить статус "Пришла на склад". Это нереально. Нужно просто сделать страницу на которой отображаются все товары в статусе "заказан", я открываю эту страницу и провожу приемку вещей, меняю статусы на "пришло на склад". Тоже жду синхронизацию - т.к. понял что не смогу тянуть объем без нее. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #14 | ||
Участник
|
1.Заказы (просмотр оплаченных заказов, поиск дозаказов) , пользователи ( пополнение счета вручную), обращения в тех поддержку
2. изменение статусов заказов, настройка, настройка сайта, пользователи 3.Заказы (применение фильтров для поиска заказа) хотелось бы в фильтрах находить не только заказы, а поиск товаров в заказах для быстрого изменения статуса, искать товары в заказах по ссылке таобао. Настройка- Самостоятельно хочется переименовать статусы товаров из-за моей лично региональной специфики, а так-же общий статус заказа в зависимости от статусов . Например - отправлен (завершен) на отправлен ( в обработке), получен на прибыл в пункт выдачи заказов и т.д. Возможность самостоятельно определять название статуса и использовать в своей работе) 4. Мешает мусор в заказах- отмененные, неоплаченные. Не возможность найти отдельный товар во всех заказах для изменения статуса. Не нравится, что при отмене заказа клиенту возвращается только его стоимость, а стоимость примерной доставки -нет. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #15 | ||
Участник
|
Можно как-то в админку прикрутить такую схему, чтоб была возможность делать следующее:
http://my.jetscreenshot.com/demo/20130410-vgfw-107kb На этой картинке квадратами разного цвета помечены заказы клиента, внизу заказа ему присваевается номер. Также у каждого товара есть отдельно Id. Клиент когда зайдет в кабинете в меню Мои заказы - сразу видит полный список из всех заказанных и прибывших на склад товаров из всех заказов сразу. Возле товаров со статусом "Arrived" (прибыл на склад) появляется возможность поставить галочку. Таким образом - любые прибывшие товары (даже из разных заказов) клиент может отметить и внизу получить почти точный вес посылки и тут же подтвердить отправку. И уже дольше он вбивает адрес отправки, видит способы доставки с уже посчитанной ценой по этой посылке. Тем агентам, кому нужно отправлять так-же строго по заказам - можно ограничить подтверждение отправки только по целым заказам. Так-же, как видно на картинке выше, возле товара есть кнопка чат, при нажатии выскакивает виджет Чата, где клиент общается с оператором по конкретной вещи. И при получении каждой вещи - логисты проставляют точный вес в колонку Weight Так что система очень удобная будет для всех!
__________________
представитель ОТ, Украина |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #16 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от tao-hot
![]() Можно как-то в админку прикрутить такую схему, чтоб была возможность делать следующее:
http://my.jetscreenshot.com/demo/20130410-vgfw-107kb На этой картинке квадратами разного цвета помечены заказы клиента, внизу заказа ему присваевается номер. Также у каждого товара есть отдельно Id. Клиент когда зайдет в кабинете в меню Мои заказы - сразу видит полный список из всех заказанных и прибывших на склад товаров из всех заказов сразу. Возле товаров со статусом "Arrived" (прибыл на склад) появляется возможность поставить галочку. Таким образом - любые прибывшие товары (даже из разных заказов) клиент может отметить и внизу получить почти точный вес посылки и тут же подтвердить отправку. И уже дольше он вбивает адрес отправки, видит способы доставки с уже посчитанной ценой по этой посылке. Тем агентам, кому нужно отправлять так-же строго по заказам - можно ограничить подтверждение отправки только по целым заказам. Так-же, как видно на картинке выше, возле товара есть кнопка чат, при нажатии выскакивает виджет Чата, где клиент общается с оператором по конкретной вещи. И при получении каждой вещи - логисты проставляют точный вес в колонку Weight Так что система очень удобная будет для всех! просим разработчиков обратить внимание на нее, там много общих пожеланий косаемых обработки заказов и удобства пользователей сайтом. Пожалуйста, те кто работает над новой админкой, пробегитесь по ней, возможно что-то уже сейчас можно будет внедрить ( хотя-бы частично) |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #17 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от citytao
![]() Эту тему более развернуто обсуждаем в этой ветке http://forum.opentao.net/forums/show...=4088#post4088
просим разработчиков обратить внимание на нее, там много общих пожеланий косаемых обработки заказов и удобства пользователей сайтом. Пожалуйста, те кто работает над новой админкой, пробегитесь по ней, возможно что-то уже сейчас можно будет внедрить ( хотя-бы частично)
__________________
Александр Алферьев проект sibtao.ru |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #18 | ||
Участник
|
Цитата:
А можно как-то посмотреть все вещи в статусе "Заказан"?
А то сейчас нужно по приходу вещи на склад в Китае без опознавательных знаков - открывать все заказы и искать эту вещь и потом ставить статус "Пришла на склад". Это нереально. Нужно просто сделать страницу на которой отображаются все товары в статусе "заказан", я открываю эту страницу и провожу приемку вещей, меняю статусы на "пришло на склад". |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #19 | ||
Участник
|
Вот, о чем я и говорил.Новая логика заказов решит эту проблему. Подробности в теме - http://forum.opentao.net/forums/show...=4088#post4088
__________________
представитель ОТ, Украина |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #20 | ||
Участник
|
В админке нужно сделать возможность просмотра по статусам списка товаров из всез заказов одновременно. Так и логистам из ТХС (и не только) будет удобно, и возможность отслеживать дозаказанные товары
__________________
представитель ОТ, Украина |
||
|
|
Теги |
админка, анонс, новый функционал, обсуждение, улучшение админки |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Настройка доставки из админки. Работа калькулятора | DaryaKozina | Рабочие вопросы | 65 | 14.01.2014 09:07 |
Новинка — Обзор товаров [уже в продаже] | Виктория Логачева | Блог OpenTrade Commerce | 19 | 28.08.2013 12:45 |
Как ОТ будет разрабатывать новый функционал [анонс] | RomanKoshelev | Стратегия | 2 | 16.03.2013 16:59 |
Чем грозит отмена глобального поиска в АПИ Таобао [обсуждение] | Buyinchina | Стратегия | 12 | 09.03.2013 16:45 |
Не работает обновление из админки | ssneck | База Знаний | 7 | 14.01.2013 10:26 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|