[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Платформа OpenTrade Commerce > Копилка идей

Результаты опроса: Нужен ли в Магазине Опентао чат по каждой вещи?
Да, очень поможет и повысит продажи 12 80.00%
Да, пригодился бы 2 13.33%
Не знаю, может быть, надо пробовать 0 0%
Моего ответа здесь нет 1 6.67%
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 12:05  Ссылка на сообщение   #1  
maxirk is offline
maxirk
Участник
 
706 / 867 (30) +++++++
Регистрация: 22.01.2013
Мини-чат по каждой вещи — новый функционал [голосуем!]

Нужно возможность клиенту создать мини-чат по каждой вещи.
Клиент должен иметь возможность что-то уточнить, попросить поменять и т.д. причем переписка должа быть сохранена. Админ должен иметь возможность заменить вещь в заказе.

Писать это в глобальном чате (внешнем, который прикручивается) - это не удобно как клиенту, так и админу. Кроме того, нужно сохранение переписки.

На сайте 9channel.com это сделано и когда я заказывал, часто пользовался этим. Посмотрите, как это работает у них.



Переписка там как бы свернута изначально. Но можно нажать на "конвертик" и можно написать сообщение. Когда админ отвечает - конвертик загорается и клиент видит, что есть новое сообщение и разворачивает переписку.

Это очень НУЖНО!
За это сообщение автора поблагодарили: Валерия (1), Данияр (1).
Старый 20.03.2013, 12:51  Ссылка на сообщение   #2  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
А простая функция переписки по заказу для этих целей не подходит?
Понимаю, что менее удобная, но все же.
Т.к. нужно правильно растравлять приоритеты новых идей.
Если есть острая необходимость для корректной работы сайта - делаем в первую очередь.
Если очень желательно и удобно для многих агентов добавляем в план работ.
Ну а если это интересно в частном порядке то только как платная доработка. Сейчас из-за перегрузки тех. специалистов платн. доработки частного характера ОТ практически не делает. Можно обратится к сторонним программистам, но опять таки быть аккуратным в кастомизировании, чтобы сайт был обновляем.
Старый 20.03.2013, 12:55  Ссылка на сообщение   #3  
Данияр is offline
Данияр
Кастомизация сайтов OT
Аватар для Данияр
 
1,082 / 1043 (37) ++++++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Казахстан, Костанай
Цитата:
Сообщение от maxirk Посмотреть сообщение
Нужно возможность клиенту создать мини-чат по каждой вещи.
Клиент должен иметь возможность что-то уточнить, попросить поменять и т.д. причем переписка должа быть сохранена. Админ должен иметь возможность заменить вещь в заказе.

Писать это в глобальном чате (внешнем, который прикручивается) - это не удобно как клиенту, так и админу. Кроме того, нужно сохранение переписки.

На сайте 9channel.com это сделано и когда я заказывал, часто пользовался этим. Посмотрите, как это работает у них.



Переписка там как бы свернута изначально. Но можно нажать на "конвертик" и можно написать сообщение. Когда админ отвечает - конвертик загорается и клиент видит, что есть новое сообщение и разворачивает переписку.

Это очень НУЖНО!
Классная идея.
Старый 20.03.2013, 12:56  Ссылка на сообщение   #4  
maxirk is offline
maxirk
Участник
 
706 / 867 (30) +++++++
Регистрация: 22.01.2013
Ну на будущее тогда. Когда будет время - можно вернуться к вопросу включить это в коробку.
Это очень нужно - причем всем (даже если они этого не знют).
Старый 20.03.2013, 19:11  Ссылка на сообщение   #5  
Алексей is offline
Алексей
Участник
 
95 / 30 (2) +++
Регистрация: 19.01.2013
Да,мини-чат к каждой позиции не помешал бы. Например если какой-то вещи нет,можно оповестить клиента прямо из кабинета и желательно чтобы приходили взаимные оповещение. А то сейчас даже заказ не прокомментировать,приходится идти в почтовый ящик и писать письмо клиенту копируя его адрес,не очень удобно.
Старый 20.03.2013, 21:52  Ссылка на сообщение   #6  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Очень нужная вещь, я давно о ней писал. Есть много случаев, когда админу или логисту нужно уточнить по данной конкретной вещи - он пишет в чат данного товара уточнение, а клиент когда заходит в кабинет видит (например мигающую иконку - у Вас есть непрочитанные сообщения по товарам). И так ведет чат по каждому товару
Старый 20.03.2013, 22:27  Ссылка на сообщение   #7  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Прикрутите голосовалку: http://forum.opentao.net/forums/show...ewpost&t=46099
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 28.03.2013, 00:59  Ссылка на сообщение   #8  
citytao is offline
citytao
Участник
Аватар для citytao
 
204 / 365 (13) ++++++
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Сочи
Согласна, вещь хорошая, я знаю сайт тоже в этом смысле удобный yoybuy.com. У них клиент открывает заказы и все товары вертикальным списком идут (как у нас) и напротив каждого товара есть кнопочка "чат" , при чем этот чат онлайн. Оператор покупая товар спрашивает что-нибудь у покупателя, а у покупателя начинает светиться кнопка и он сразу же отвечал. Так -же и покупатель в любой момент прямо у себя в заказе спрашивает по поводу конкретного товара и ему отвечают. Одобряю. штука полезная.
За это сообщение автора поблагодарили: RomanKoshelev (1).
Старый 28.03.2013, 05:17  Ссылка на сообщение   #9  
TaoJet is offline
TaoJet
сайты для посредников
Аватар для TaoJet
 
95 / 176 (6) ++++++
Регистрация: 14.01.2013
Чат по каждому товару - вещь не просто нужная, она необходимая.
Без него клиенты путаются, если заказ большой.

И разные плюшки получаются - например можно удалить товар из заказа в корзину клиента, а комментарии останутся на нём - а не в заказе.

Кажется года два назад именно с этого и начался проект TaoJet
__________________

TaoJet.com
- автоматизация для посредников Таобао
Старый 28.03.2013, 14:12  Ссылка на сообщение   #10  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Миша, а имеет смысл придумать стронноий плагин для опентао коробки который дополнит этот функционал? И продавать его.
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
За это сообщение автора поблагодарили: TaoJet (1).
Старый 29.03.2013, 03:46  Ссылка на сообщение   #11  
TaoJet is offline
TaoJet
сайты для посредников
Аватар для TaoJet
 
95 / 176 (6) ++++++
Регистрация: 14.01.2013
Цитата:
Сообщение от RomanKoshelev Посмотреть сообщение
Миша, а имеет смысл придумать стронноий плагин для опентао коробки который дополнит этот функционал? И продавать его.
Интересная идея. Будем думать.
__________________

TaoJet.com
- автоматизация для посредников Таобао
Старый 30.03.2013, 19:24  Ссылка на сообщение   #12  
maxirk is offline
maxirk
Участник
 
706 / 867 (30) +++++++
Регистрация: 22.01.2013
Ну вообще я не понимаю вот как клиент будет решать такую проблему:



Оператор написал, есть только черный цвет.
Ок, как клиенту сказать оператору что черный можно купить?!

На данный момент клиенту нужно много кликать: удалять товар в списке товаров в заказе, опять добавлять в корзину, олпачивать.

А нужно что бы клиент имел возможность написать оператору:
"Хорошо купите черный!"

А оператор в ответ написать "Ок" и купить черный!

Если уж не мини чат по каждой вещи. Но чат под заказом (для всего заказа) должен быть.
За это сообщение автора поблагодарили: RomanKoshelev (1), toma (1).
Старый 05.04.2013, 08:47  Ссылка на сообщение   #13  
олеся орехова is offline
олеся орехова
Участник
 
52 / 13 (1) ++
Регистрация: 24.03.2013
тоже идея нравится
Старый 05.04.2013, 15:54  Ссылка на сообщение   #14  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Мне тоже нравится, вставлю голосовалку
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 05.04.2013, 16:37  Ссылка на сообщение   #15  
Rambler is offline
Rambler
Участник
 
296 / 92 (4) ++++
Регистрация: 12.01.2013
если вы его собираетесь внедрять, то тогда встает необходимость возможность редактирования заказа клиента админом...
И второй , самый важный для меня вопрос, что с теми предложениями, которые мы делали в феврале? они ушли в долгий ящик?
Старый 05.04.2013, 16:40  Ссылка на сообщение   #16  
Rambler is offline
Rambler
Участник
 
296 / 92 (4) ++++
Регистрация: 12.01.2013
Вот это предложенная тема при ее внедернии самим ОТ для всех клиентов даст просто огромный эффект по увеличению объемов продаж! http://forum.opentao.net/forums/showthread.php?t=46194

А на него даже голосование не поставили... (( Я бы его в первую очередь запустил
Старый 05.04.2013, 16:48  Ссылка на сообщение   #17  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Рамблер, там и напиши про это. не стоит в одной теме другую пиарить (:
Попроси там в теме голосование сделать, мы сделаем.
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 07.04.2013, 16:07  Ссылка на сообщение   #18  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Данный функционал намного улучшит и автоматизирует поцес заказа
Старый 07.04.2013, 20:55  Ссылка на сообщение   #19  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
ОТ дайте ответ, будет ли данная фича реализовываться в скором времени?
__________________
представитель ОТ, Украина
Старый 08.04.2013, 15:53  Ссылка на сообщение   #20  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
В скором времени точно нет, т.к. на ближайшее время расписан план развития коробки, и голосов пока мало, чтобы в планы поставить.
 
Теги
идеи, новый функционал, социальное, туду

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OT.Items -- мини магазины, пристрой, своя база товаров и Пыньё RomanKoshelev Стратегия 15 20.11.2013 23:01
Еженеделная рассылка [02 апр 2013] — Кастомизация, обновления, новый партнер доставки Tatyana_S Блог OpenTrade Commerce 1 02.04.2013 14:20
Как ОТ будет разрабатывать новый функционал [анонс] RomanKoshelev Стратегия 2 16.03.2013 16:59
У нас новый партнер MSITC LTD / Meet our new partner MSITC LTD Tatyana_S Блог OpenTrade Commerce 0 05.03.2013 17:04
Скоро новый калькулятор доставки! DaryaKozina Блог OpenTrade Commerce 1 30.01.2013 15:01
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.
Powered by vBulletin® v3.8.5.