|
[ Зарегистрироваться ]  | Правила | Справка | Пользователи | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны | Проекты | Забыли пароль? |
![]() |
|||
![]() |
Результаты опроса: Нужен ли в Магазине Опентао чат по каждой вещи? | |||
Да, очень поможет и повысит продажи |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 80.00% |
Да, пригодился бы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 13.33% |
Не знаю, может быть, надо пробовать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Моего ответа здесь нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 6.67% |
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
Ссылка на сообщение #1 | ||
Участник
|
Мини-чат по каждой вещи — новый функционал [голосуем!]
Нужно возможность клиенту создать мини-чат по каждой вещи.
Клиент должен иметь возможность что-то уточнить, попросить поменять и т.д. причем переписка должа быть сохранена. Админ должен иметь возможность заменить вещь в заказе. Писать это в глобальном чате (внешнем, который прикручивается) - это не удобно как клиенту, так и админу. Кроме того, нужно сохранение переписки. На сайте 9channel.com это сделано и когда я заказывал, часто пользовался этим. Посмотрите, как это работает у них. ![]() Переписка там как бы свернута изначально. Но можно нажать на "конвертик" и можно написать сообщение. Когда админ отвечает - конвертик загорается и клиент видит, что есть новое сообщение и разворачивает переписку. Это очень НУЖНО! |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Валерия (1), Данияр (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #2 | ||
Участник
|
А простая функция переписки по заказу для этих целей не подходит?
Понимаю, что менее удобная, но все же. Т.к. нужно правильно растравлять приоритеты новых идей. Если есть острая необходимость для корректной работы сайта - делаем в первую очередь. Если очень желательно и удобно для многих агентов добавляем в план работ. Ну а если это интересно в частном порядке то только как платная доработка. Сейчас из-за перегрузки тех. специалистов платн. доработки частного характера ОТ практически не делает. Можно обратится к сторонним программистам, но опять таки быть аккуратным в кастомизировании, чтобы сайт был обновляем. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #3 | ||
Кастомизация сайтов OT
|
Цитата:
Сообщение от maxirk
![]() Нужно возможность клиенту создать мини-чат по каждой вещи.
Клиент должен иметь возможность что-то уточнить, попросить поменять и т.д. причем переписка должа быть сохранена. Админ должен иметь возможность заменить вещь в заказе. Писать это в глобальном чате (внешнем, который прикручивается) - это не удобно как клиенту, так и админу. Кроме того, нужно сохранение переписки. На сайте 9channel.com это сделано и когда я заказывал, часто пользовался этим. Посмотрите, как это работает у них. ![]() Переписка там как бы свернута изначально. Но можно нажать на "конвертик" и можно написать сообщение. Когда админ отвечает - конвертик загорается и клиент видит, что есть новое сообщение и разворачивает переписку. Это очень НУЖНО! |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #4 | ||
Участник
|
Ну на будущее тогда. Когда будет время - можно вернуться к вопросу включить это в коробку.
Это очень нужно - причем всем (даже если они этого не знют). |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #5 | ||
Участник
|
Да,мини-чат к каждой позиции не помешал бы. Например если какой-то вещи нет,можно оповестить клиента прямо из кабинета и желательно чтобы приходили взаимные оповещение. А то сейчас даже заказ не прокомментировать,приходится идти в почтовый ящик и писать письмо клиенту копируя его адрес,не очень удобно.
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #6 | ||
Участник
|
Очень нужная вещь, я давно о ней писал. Есть много случаев, когда админу или логисту нужно уточнить по данной конкретной вещи - он пишет в чат данного товара уточнение, а клиент когда заходит в кабинет видит (например мигающую иконку - у Вас есть непрочитанные сообщения по товарам). И так ведет чат по каждому товару
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #7 | ||
Живу я здесь
|
Прикрутите голосовалку: http://forum.opentao.net/forums/show...ewpost&t=46099
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #8 | ||
Участник
|
Согласна, вещь хорошая, я знаю сайт тоже в этом смысле удобный yoybuy.com. У них клиент открывает заказы и все товары вертикальным списком идут (как у нас) и напротив каждого товара есть кнопочка "чат" , при чем этот чат онлайн. Оператор покупая товар спрашивает что-нибудь у покупателя, а у покупателя начинает светиться кнопка и он сразу же отвечал. Так -же и покупатель в любой момент прямо у себя в заказе спрашивает по поводу конкретного товара и ему отвечают. Одобряю. штука полезная.
|
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: RomanKoshelev (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #9 | ||
сайты для посредников
|
Чат по каждому товару - вещь не просто нужная, она необходимая.
![]() Без него клиенты путаются, если заказ большой. И разные плюшки получаются - например можно удалить товар из заказа в корзину клиента, а комментарии останутся на нём - а не в заказе. Кажется года два назад именно с этого и начался проект TaoJet ![]()
__________________
TaoJet.com - автоматизация для посредников Таобао |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #10 | ||
Живу я здесь
|
Миша, а имеет смысл придумать стронноий плагин для опентао коробки который дополнит этот функционал? И продавать его.
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: TaoJet (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #11 | ||
сайты для посредников
|
Интересная идея. Будем думать.
__________________
TaoJet.com - автоматизация для посредников Таобао |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #12 | ||
Участник
|
Ну вообще я не понимаю вот как клиент будет решать такую проблему:
![]() Оператор написал, есть только черный цвет. Ок, как клиенту сказать оператору что черный можно купить?! На данный момент клиенту нужно много кликать: удалять товар в списке товаров в заказе, опять добавлять в корзину, олпачивать. А нужно что бы клиент имел возможность написать оператору: "Хорошо купите черный!" А оператор в ответ написать "Ок" и купить черный! Если уж не мини чат по каждой вещи. Но чат под заказом (для всего заказа) должен быть. |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: RomanKoshelev (1), toma (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #13 | ||
Участник
|
тоже идея нравится
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #14 | ||
Живу я здесь
|
Мне тоже нравится, вставлю голосовалку
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #15 | ||
Участник
|
если вы его собираетесь внедрять, то тогда встает необходимость возможность редактирования заказа клиента админом...
И второй , самый важный для меня вопрос, что с теми предложениями, которые мы делали в феврале? они ушли в долгий ящик? |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #16 | ||
Участник
|
Вот это предложенная тема при ее внедернии самим ОТ для всех клиентов даст просто огромный эффект по увеличению объемов продаж! http://forum.opentao.net/forums/showthread.php?t=46194
А на него даже голосование не поставили... (( Я бы его в первую очередь запустил |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #17 | ||
Живу я здесь
|
Рамблер, там и напиши про это. не стоит в одной теме другую пиарить (:
Попроси там в теме голосование сделать, мы сделаем.
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #18 | ||
Участник
|
Данный функционал намного улучшит и автоматизирует поцес заказа
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #19 | ||
Участник
|
ОТ дайте ответ, будет ли данная фича реализовываться в скором времени?
__________________
представитель ОТ, Украина |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #20 | ||
Участник
|
В скором времени точно нет, т.к. на ближайшее время расписан план развития коробки, и голосов пока мало, чтобы в планы поставить.
|
||
|
|
Теги |
идеи, новый функционал, социальное, туду |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OT.Items -- мини магазины, пристрой, своя база товаров и Пыньё | RomanKoshelev | Стратегия | 15 | 20.11.2013 23:01 |
Еженеделная рассылка [02 апр 2013] — Кастомизация, обновления, новый партнер доставки | Tatyana_S | Блог OpenTrade Commerce | 1 | 02.04.2013 14:20 |
Как ОТ будет разрабатывать новый функционал [анонс] | RomanKoshelev | Стратегия | 2 | 16.03.2013 16:59 |
У нас новый партнер MSITC LTD / Meet our new partner MSITC LTD | Tatyana_S | Блог OpenTrade Commerce | 0 | 05.03.2013 17:04 |
Скоро новый калькулятор доставки! | DaryaKozina | Блог OpenTrade Commerce | 1 | 30.01.2013 15:01 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|