[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Платформа OpenTrade Commerce > Копилка идей

Результаты опроса: Стоит ли менять логику заказов ОТ
Да 28 71.79%
Нет 4 10.26%
Моего ответа здесь нет 7 17.95%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 12:21  Ссылка на сообщение   #1  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Предлагаю новую логику системы заказов коробки ОТ

Я предлагал и предлагаю такую схему: клиент делает заказы, оплачивает только цену товара. В процессе заказа товаров - некоторые товары приходят быстрее на склад в китае. Логист ставит такому товару статус "Получен на склад" (и было бы хорошо, чтоб логист ставил точный вес прибывшей вещи). Возле товара в этом статусе появляется поле с галочкой.
С помощью этого поля клиент может сам сформировать посылку из любых прибывших товаров даже скомбинировав товары из разных заказов. На основе точных данных логиста о весе каждой вещи - формируется точный вес посылки (+ приблизительно добавляется вес упаковки). И уже тогда клиент выбирает способ доставки и видит точную цену доставки, и тогда ее и оплачивает.
Эта система решает сразу все проблемы (с дозаказом, с объеденением, с ценой доставки) и у клиента больше свобода действий и больше автоматизация и конверсия. Клиент сам Выбирает когда, что и как хочет отправить с уже прибывших товаров.
Поверьте моему опыту, делал тестовые заказы на многих сайтах таобао и эта система самая эффективная и удобная!
Старый 04.04.2013, 12:40  Ссылка на сообщение   #2  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Также клиент сможет отсортировать товары из всех заказов у себя в кабинете по статусам. Допустим сортировка по статусу "Получен на склад". И из них уже выбрать какие товары он хочет в нести в каждую конкретную посылку.
Эта система хороша и для клиентов, которые активно занимаются Совместными покупками или являются представителями агентов в соц.сетях - тоесть они могут формировать посылки и отправлять по разным адресам своим клиентам.
Старый 04.04.2013, 12:54  Ссылка на сообщение   #3  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Эта логика заменит старую или дополнит ее?
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
Старый 04.04.2013, 13:00  Ссылка на сообщение   #4  
Михаил Саяпин is offline
Михаил Саяпин
Участник
 
184 / 328 (11) ++++++
Регистрация: 18.03.2013
Еще бы знать этот "приблизительный вес упаковки" и получающиеся габариты. Кто шлет мелкие пакеты - там даже небольшой перевес за 2 кг или выход за 90 см по габаритам будет проблемой. Вес упаковки - у нас, по крайней мере - очень разнится для одежды и для техники, в первом случае
это самолетная трехслойная коробка, во втором - пятислойная коробка на скобах. Разница в весе около 170 г. Дополнительный баблврап для хрупких вещей тоже очень тяжелый.
__________________
Tao.ru
Старый 04.04.2013, 13:06  Ссылка на сообщение   #5  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Вес упаковки система может приблизительно добавить в каком-то процентном соотношении (с запасом), а после отправки будет уже известно точный вес с упаковкой, и если клиент оплатил немножко больше, то ему эту сумму можно вернуть в кабинет. В любом случае она будет незначительная.
Старый 04.04.2013, 13:15  Ссылка на сообщение   #6  
Михаил Саяпин is offline
Михаил Саяпин
Участник
 
184 / 328 (11) ++++++
Регистрация: 18.03.2013
Идея хорошая в любом случае, мы тоже начинали с похожего. Однако для себя я бы не стал такое делать, и стратегически эта штука обречена, ибо когда у вас одновременно обрабатывается условно "много" заказов, оперировать отдельными товарами становится практически невозможно, если у вас не десятки человек на складе, конечно. Особенно, когда товары различаются немножко, или когда есть только фото и название, а сам товар в упаковке, искать эти товары для формирования посылки сложно.
__________________
Tao.ru
Старый 04.04.2013, 13:22  Ссылка на сообщение   #7  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Цитата:
Эта логика заменит старую или дополнит ее?
Роман, если можно будет дополнить данную логику, то это хорошо, так как думаю это меньше времени займет.
А может лучше и полностью переделать.
Так как существующая логика немножко неудобная, и в первую очередь неудобная для клиента. Ему приходится постоянно просить на емеил агента объеденить заказы, что-то дозаказать, постоянно приходится уточнять у клиента - отправлять товар или еще пока нет, и т.д.
А с предложенной логикой все будет более автоматизированно!
Старый 04.04.2013, 13:27  Ссылка на сообщение   #8  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Цитата:
Идея хорошая в любом случае, мы тоже начинали с похожего. Однако для себя я бы не стал такое делать, и стратегически эта штука обречена, ибо когда у вас одновременно обрабатывается условно "много" заказов, оперировать отдельными товарами становится практически невозможно, если у вас не десятки человек на складе, конечно. Особенно, когда товары различаются немножко, или когда есть только фото и название, а сам товар в упаковке, искать эти товары для формирования посылки сложно.
Каждому товару можно присваивать внутренний id вместе с номером самого заказа. а поделены на складе они будут по ячейках (допустим с номером заказа на ячейке). И таким образом товар легко можно будет найти на складе
Старый 04.04.2013, 13:31  Ссылка на сообщение   #9  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Цитата:
Идея хорошая в любом случае, мы тоже начинали с похожего. Однако для себя я бы не стал такое делать, и стратегически эта штука обречена, ибо когда у вас одновременно обрабатывается условно "много" заказов, оперировать отдельными товарами становится практически невозможно, если у вас не десятки человек на складе, конечно. Особенно, когда товары различаются немножко, или когда есть только фото и название, а сам товар в упаковке, искать эти товары для формирования посылки сложно.
И вообще - сама складская организация зависит уже от Логиста, от как он сможет это организовать. Но в любом случае - система успешно и эффективно работает и уже на очень многих сайтах видел такое.
Старый 04.04.2013, 17:21  Ссылка на сообщение   #10  
XD.shop is offline
XD.shop
Участник
Аватар для XD.shop
 
12 / 12 (1) ++
Регистрация: 28.12.2012
Перспективно. Поддержал.
Старый 04.04.2013, 17:23  Ссылка на сообщение   #11  
Sibtao is offline
Sibtao
Участник
 
105 / 87 (3) ++++
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Иркутск
Цитата:
Сообщение от tao-hot Посмотреть сообщение
Каждому товару можно присваивать внутренний id вместе с номером самого заказа. а поделены на складе они будут по ячейках (допустим с номером заказа на ячейке). И таким образом товар легко можно будет найти на складе
У нас именно так и организован склад, и товары лежат в пластмассовых ящиках в стелажах. На ящике номер заказа. Выдаём товары из заказов частями, объединяем заказы. Оплата доставки только после взвешивания, а не по примерному весу. Единственная разница в том, что мы вывозим всё что приходит валом в Россиию и здесь уже распределяем товары. На складе в Китае только присваивается номер и контролируется соответствие заявленной конфигурации. Львиная доля продаж приходится на наш регион, поэтому такая схема нас устраивает. С появлением штрихкодов все ещё упоостится. Считаю такой подход правильным и достойным реализации.
__________________
Александр Алферьев проект sibtao.ru
Старый 04.04.2013, 17:41  Ссылка на сообщение   #12  
greylag is offline
greylag
Участник
 
127 / 307 (11) ++++++
Регистрация: 06.02.2013
Цитата:
Сообщение от Михаил Саяпин Посмотреть сообщение
Идея хорошая в любом случае, мы тоже начинали с похожего. Однако для себя я бы не стал такое делать, и стратегически эта штука обречена, ибо когда у вас одновременно обрабатывается условно "много" заказов, оперировать отдельными товарами становится практически невозможно, если у вас не десятки человек на складе, конечно. Особенно, когда товары различаются немножко, или когда есть только фото и название, а сам товар в упаковке, искать эти товары для формирования посылки сложно.
Идентифицировать товары на складе (не при приемке) по фото и названию... Жесть... Если товар случайно выпадет из места хранения, то, его проще будет выкинуть, чем найти место, где он лежал.

А если на складе не десятки человек, то это как бы и не склад, а так, подсобное помещение.
Приём, размещение/сбор товаров, взвешивание, упаковка, размещение/сбор посылок, отправка, обработка брака/возврата/нескана - на разных операциях, в идеале, должны быть разные люди.
Старый 04.04.2013, 18:03  Ссылка на сообщение   #13  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
Думаю такая система заказов, будем удобно только на тех сайтах, у которых логистика приспособлена для этого.
Да, это специализированный склад, со штрих-кодами, и "гнездами" под каждого клиента.
Это обученный персонал....

В общем идея хорошая, но нужна ли она большей части агентов?
Старый 04.04.2013, 18:23  Ссылка на сообщение   #14  
greylag is offline
greylag
Участник
 
127 / 307 (11) ++++++
Регистрация: 06.02.2013
Цитата:
Сообщение от Валерия Опентао Посмотреть сообщение
Да, это специализированный склад, со штрих-кодами, и "гнездами" под каждого клиента.
Отдельное место хранения под каждого клиента? И идентификация по фамилии, как это в свое время было у ВиваТао? А потом дикий пересорт посылок...

Цитата:
Сообщение от Валерия Опентао Посмотреть сообщение
Это обученный персонал....
Без комментариев
Старый 04.04.2013, 18:25  Ссылка на сообщение   #15  
Михаил Саяпин is offline
Михаил Саяпин
Участник
 
184 / 328 (11) ++++++
Регистрация: 18.03.2013
Естественно, адресное хранение и стеллажи это "детский сад" складского дела... Однако, если у вас крупный клиент, и в его ячейке / корзинке / коробке лежит и ожидает команды 50-100 наименований товаров, и из них многие схожи и лабелизировать их не представляется возможным (например, кольца), то если клиент захочет отправить 15 конкретных колец в одном заказе, то велика вероятность человеческой ошибки и отправки не того.

Поэтому собирать проще по заказам.

От лабелизации всех товаров нам, например, пришлось отказаться достаточно быстро, когда где-то первая 1000 товаров была единомоментно в процессе. Трудозатраты на нее быстро начинают перекрывать выгоду.

Впрочем, у всех подходов свои плюсы и минусы.
__________________
Tao.ru
Старый 04.04.2013, 18:27  Ссылка на сообщение   #16  
Михаил Саяпин is offline
Михаил Саяпин
Участник
 
184 / 328 (11) ++++++
Регистрация: 18.03.2013
greylag, а вы защищаете какой вариант? Адресное хранение товаров отдельно по ШК и комплектацию при отправке?
__________________
Tao.ru
Старый 04.04.2013, 18:35  Ссылка на сообщение   #17  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
можно поставить какое-то ограничение по срокам - сколько товар сможет лежать на складе (например до 30 дней). Если после этого срока товар не будет отправлен - то он либо "утилизируется" либо берется плата за арендное место на складе
Старый 04.04.2013, 18:40  Ссылка на сообщение   #18  
tao-hot is offline
tao-hot
Участник
Аватар для tao-hot
 
249 / 115 (4) +++++
Регистрация: 22.01.2013
Цитата:
Думаю такая система заказов, будем удобно только на тех сайтах, у которых логистика приспособлена для этого.
Да, это специализированный склад, со штрих-кодами, и "гнездами" под каждого клиента.
Это обученный персонал....
Если у кого-то логистика не приспособлена, то можно для этих клиентов ограничить галочками не товары, а заказы. Тоесть для них настроить так, чтоб они выбирали Заказы (один или несколько) которые хотят поместить в посылку, а остальное аналогично написанному вверху.
В любом случае систему можно будет построить под любую логистику, и она будет эффективнее существующей!
Старый 04.04.2013, 18:52  Ссылка на сообщение   #19  
greylag is offline
greylag
Участник
 
127 / 307 (11) ++++++
Регистрация: 06.02.2013
Цитата:
Сообщение от Михаил Саяпин Посмотреть сообщение
greylag, а вы защищаете какой вариант? Адресное хранение товаров отдельно по ШК и комплектацию при отправке?
Мой вариант - ШК на товарах и местах хранения. В одном месте хранения товары только из одного заказа. При этом у заказа может быть множество мест хранения. Размещение и комплектация - через терминалы.
Если всё организовано правильно, то складская работа должна напоминать конвейер и использование штрих-кодов для товаров не должно вызывать проблем.
Мелкие товары (кольца, к примеру) при приёмке помещаются в пакеты, сверху - штрих-код.
В любой момент по штрих-коду товара можно определить его принадлежность к заказу.

Выборочная отправка товаров неудобна - согласен.

Последний раз редактировалось greylag; 04.04.2013 в 19:20.
За это сообщение автора поблагодарили: Михаил Саяпин (1).
Старый 04.04.2013, 19:02  Ссылка на сообщение   #20  
Михаил Саяпин is offline
Михаил Саяпин
Участник
 
184 / 328 (11) ++++++
Регистрация: 18.03.2013
Хм, мне всегда казалось, что при консигнации / агентской всякой торговле делать ШК на каждую единицу слишком накладно по времени, да и по расходам. То есть, условно, 1000 ШК каждый день выдавать и 1000 же утилизировать при отправке. Но в принципе, да, в этом что-то есть. На обмен только когда будете отправлять, продавцы будут ругаться что упаковку попортили
__________________
Tao.ru
 
Теги
дозаказ, доставка, заказы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как изменить надпись "Демонстрационный магазин системы Opentao" в шапке сайта Tatyana_S База Знаний 5 23.01.2017 14:43
[Реализовано] Улучшение системы поиска Rambler Копилка идей 4 30.03.2015 19:40
[Решено] Авария в Германии -- временная неработоспособность системы заказов KAP Объявления 2 17.03.2013 00:30
Сбой системы заказов утром 4 марта KAP Объявления 2 04.03.2013 11:55
Изменение финансовых условий заказов Rambler База Знаний 3 21.01.2013 22:38
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 22:06.
Powered by vBulletin® v3.8.5.