[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Платформа OpenTrade Commerce > Копилка идей

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 09:54  Ссылка на сообщение   #1  
Rambler is offline
Rambler
Участник
 
296 / 92 (4) ++++
Регистрация: 12.01.2013
? Зачем нужны опросы, если на них не реагируют.

Всем привет! Уже много проведено опросов и заведено тем, на предмет того, что вам (нам) не хватает в ОТ для продвижения своих услуг, и что есть полезного на других сайтах, чего нет на ОТ.
Как результат - очень много дельных предложений, которые повисли в воздухе. Вы - ОТ, определите правила, по которым итоги опросов или претворяются в жизнь или нет.. А то с такой обратной реакцией - работа форума превратится только в сбор жалоб на что нибудь.Потому что предлагать новые идеи - бессмысленно, у вас свой план,который с нашими пожеланиями на дополнения и нововведения никак не связан.

Последний раз редактировалось Rambler; 20.04.2013 в 09:58.
За это сообщение автора поблагодарили: Данияр (1), citytao (1).
Старый 22.04.2013, 12:40  Ссылка на сообщение   #2  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
Добрый день!
Это очень правильный вопрос к нам с Вашей стороны. Мы за всеми темами следим. И многое берем на заметку.
Для общей статистики, коробок ОТ продано более 150 шт, более 70 сайтов уже начали свое ком. использование, и на форуме зарегистрировано около 300 пользователей.
Поэтому, если за разработку проголосовало 4-6 пользователей, то вероятность того, что ОТ будет какая-та реакция - низкая.
Мы не просим набирать и какие-то большие цифры. На данный момент, давайте хотя бы дельтальное значение "за и против" будем набирать 10 голосов, а в идеале 15.
Предложений очень много и конечно для агентов хорошо, чтобы ОТ сделало "все и сразу". Но и задач, по-мимо предложенных агентами достаточно много. Поэтому предлагаю, каждому агенту изучить все предложения по доработкам и проголосовать "за" или "против". Против не реализации в принципе, а того, что она приоритетная для разработки. Для примера, никто не спорит что и скидка за "лайк" важна и реферальная программа. Но лучше бы на каждом этапе выбирать то, что принесет больше конверсии. А после реализации данной доработки, проголосовала "за" менее приоритетную доработку.
Т.к. и нам будет легче, выбирать что нужно реализовать в первую очередь. И Ваш голос будет более ценным для каждой разработки.
Старый 22.04.2013, 13:08  Ссылка на сообщение   #3  
Михаил Саяпин is offline
Михаил Саяпин
Участник
 
184 / 328 (11) ++++++
Регистрация: 18.03.2013
Из моего опыта могу добавить, что обычно при б2б-продажах "коробок" большинство клиентов "за" все, что предлагается. Им-то, в принципе, что? Хуже не будет. Поэтому 37signals и прочие разные интересные команды рекомендуют пользователей совсем не слушать, а опираться на аналитику и KPI.

Впрочем, самая близкая к жизни система, на мой опять же взгляд - это выдача 3 (или не 3, а в зависимости от тарифа / оборота / чеготоеще) баллов, которые клиент может распределить среди опросов в текущем месяце или другом периоде. Не распределил - баллы сгорают совсем.

Плюс, можно было бы не зазывать всех на форум, а анонсы и голосования за них вытащить в админку, и оттуда же принимать голоса.
__________________
Tao.ru
За это сообщение автора поблагодарили: Валерия (1).
Старый 22.04.2013, 13:27  Ссылка на сообщение   #4  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
Я к сожалению потеряла ссылку на исследования, но читала статью по данным конверсии с разных интернет-магазинов. Надеюсь, она отыщется и я смогу ее в качестве пруфов к этой теме "прикрутить".

Так вот в этом исследовании как раз изучали как при прочих относительно равных условиях (посещаемость, ценообразование, сроки и качество оказание услуг) влияет наличие разных "фишек" на оборот сайта.
По итогам IT-исследования, чем проще сайт, тем больше конверсия.

А самым приоритетным для самих клиентов была простота оформления заказов. Такие параметры как: минимальное количество шагов для оформления заказов, сохранения данных при повторном оформлении заказов и т.д.

Поэтому, если действительно голосовать и ставить каждую фичу на сайт по принципу "лишним не будет", то можно добиться не увеличения оборотов, а наоборот, снижения их.
Старый 22.04.2013, 14:10  Ссылка на сообщение   #5  
citytao is offline
citytao
Участник
Аватар для citytao
 
204 / 365 (13) ++++++
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Сочи
Цитата:
Сообщение от Валерия Опентао Посмотреть сообщение
Я к сожалению потеряла ссылку на исследования, но читала статью по данным конверсии с разных интернет-магазинов. Надеюсь, она отыщется и я смогу ее в качестве пруфов к этой теме "прикрутить".

Так вот в этом исследовании как раз изучали как при прочих относительно равных условиях (посещаемость, ценообразование, сроки и качество оказание услуг) влияет наличие разных "фишек" на оборот сайта.
По итогам IT-исследования, чем проще сайт, тем больше конверсия.

А самым приоритетным для самих клиентов была простота оформления заказов. Такие параметры как: минимальное количество шагов для оформления заказов, сохранения данных при повторном оформлении заказов и т.д.

Поэтому, если действительно голосовать и ставить каждую фичу на сайт по принципу "лишним не будет", то можно добиться не увеличения оборотов, а наоборот, снижения их.
Согласна, чем проще , тем лучше. У нас сейчас у клиента не удобства по этому поводу.. много лишних шагов по оформлению заказа, не удобный интерфейс в личном кабинете ( особенно касается просмотра заказов) И еще - моё мнение . нужно оставить кнопку "пополнить лиц." счет, но поменять функцию у кнопки " оплатить заказ" , я думаю эта кнопка должна выполнять функцию - автоматом списывать деньги с лиц счета, а если не хватает , то предлагать пополнить счет. Знаю, что не туда написала.. есть много размышлений и для этого нужно создать несколько тем, вот только время сейчас у меня очень сжато.
За это сообщение автора поблагодарили: Валерия (1).
Старый 22.04.2013, 14:25  Ссылка на сообщение   #6  
Rambler is offline
Rambler
Участник
 
296 / 92 (4) ++++
Регистрация: 12.01.2013
Да, Валерия, многое из того что предлагается -лишнее возможно и, как результат, не набирает голосов. Но есть вещи, в частности поиск товаров со скидками, который я думаю нужен большинству, и самое главное- прописан в самом таобао. То есть вопрос стоит в том, что поиск со скидками надо или подключить или интегрировать. Я не спец, поэтому не могу точно объяснить правильно.
Для клиентов основные необходимые принципы наших сайтов, не считая самой надежности агента, простота, удобность и выгодность.
Так вот выгодность дают скидки. А мы не можем предложить им такой поиск. Надеюсь пока не можем!
За это сообщение автора поблагодарили: Gold (1), Валерия (1).
Старый 23.04.2013, 13:42  Ссылка на сообщение   #7  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
Согласна с Вами, что поиск товара со скидками очень полезный модуль и я бы на Вашем месте сразу с сообщением ссылку давала http://forum.opentao.net/forums/show...=4741#post4741 на тему, чтобы те, кто читают эту ветку переходили сразу в тему и голосовали.
За это сообщение автора поблагодарили: Rambler (1).
Старый 25.04.2013, 05:38  Ссылка на сообщение   #8  
maxirk is offline
maxirk
Участник
 
706 / 867 (30) +++++++
Регистрация: 22.01.2013
Опросы это не выполняют свою функцию - большинство ЗА любые нововведения.
Реально рабочий инструмент это система по типу https://www.uservoice.com/

Вот в качестве примера для Wordsteps.com
http://wordsteps.uservoice.com/forums/49629-general

Ну и еще я видел подобные системе, вроде даже от google есть бесплатная
Старый 25.04.2013, 15:19  Ссылка на сообщение   #9  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
На этой неделе сделаем опрос в котором будет возможность каждого агента проголосовать за 1 из предложенных доработок. Доработки будут как предложенные на форуме, так и из наших представлений. Это поможет понять чего все-таки больше хотят агенты. Т.к. многие ставят "за" на все доработки, а после, к примеру если она имеет относительно не большую цену 50-100$ уже не хотят ее устанавливать на сайт .
Старый 26.04.2013, 07:39  Ссылка на сообщение   #10  
Rambler is offline
Rambler
Участник
 
296 / 92 (4) ++++
Регистрация: 12.01.2013
А если некоторые разработки просто подарить ВСЕМ клиентам, то эффект в виде возможного увеличения вашего 2% го тарифного сбора - многократно превысит стоимость собранных с нескольких человек по 50-100 долларов за разработку)
Старый 26.04.2013, 16:35  Ссылка на сообщение   #11  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,403 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
Большинство доработок после самоокупаемости добавляем в топ бесплатно .
Старый 29.04.2013, 11:09  Ссылка на сообщение   #12  
Rambler is offline
Rambler
Участник
 
296 / 92 (4) ++++
Регистрация: 12.01.2013
все равно остаюсь при своем мнении, что и у вас окупаемость была бы раньше и доходы были бы у всех выше, если бы часть модулей были бы изначально бесплатными.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны ли какие нибудь приложения для соцсетей? RomanKoshelev Копилка идей 6 15.05.2014 12:29
Хостинг: что такое, зачем нужен, как регистрировать Tatyana_S Приемная 5 25.02.2013 17:11
Нужны добровольцы на обновление сайта DmitryGrachikov Объявления 17 26.01.2013 11:52
Зачем нам новые мощности, и как их раздобыть Tatyana_S Блог OpenTrade Commerce 0 24.01.2013 17:48
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 02:15.
Powered by vBulletin® v3.8.5.