[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Киоск печать > Китай и Азия

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 10:14  Ссылка на сообщение   #1  
Zar is offline
Zar
Участник
 
224 / 166 (6) ++++++
Регистрация: 11.02.2013
Как Taobao использует пользовательские данные? [перевод]

Как Taobao использует пользовательские данные? [перевод]

How Does Taobao Use User Data?

Tracey Xiang,
14 июня, 2013



При таком раскладе как 500 миллионов зарегистрированных пользователей, 60 миллионов ежедневных посетителей и 48 тысяч товаров, продаваемых ежеминутно, знаменитый маркетплейс Taobao, как вы можете догадаться, владеет самой большой пользовательской базой данных в Китае. А если каждый покупатель приобретет на Taobao еще один товар благодаря сгенерированным рекомендациям на основе этих самых пользовательских данных, то продажи будут колоссальны.

На тематическом саммите, посвященном Большим Данным (Big Data), эксперт по обработке данных головной корпорации Alibaba Янь Тао (Yang Tao) заявил, что “Данный” подход даст возможность продавцам Taobao продавать больше товаров, а потребителям находить больше товаров, которые они хотели бы приобрести.

Одно из готовых решений заключается в создании “рекомендатора”, поставленного во главе всех комплексов данных различных пользовательских групп. Он разделяет пользователей Taobao на тысячи групп, формируя их с учетом информации, содержащейся в их личных профайлах, и товаров, которые они покупают. Например, “богатые женщины среднего возраста, проживающие в городах третьего уровня”. В каждой группе выделяется подгруппа из нескольких пользователей – экспертов в тех или иных категориях товаров или знатоков малоисследованных или вовсе неизвестных магазинов на платформе. Алгоритмы, построенные на этих данных, предлагают вниманию остальных членов группы те товары, которые были отобраны на основании истории покупок покупателей-экспертов.

Прочие пользователи останутся в выигрыше, обнаружив, что эти рекомендации относятся к интересующим их категориям товаров, или предлагают товары более высокого качества или дизайна, о существовании которых они иначе и не узнали бы. Для продавцов выгода однозначная – рост продаж. В проведенном тесте с участием шести групп пользователей, состоящих исключительно из женщин, которые любят покупать одежду, было установлено, что показатели средней стоимости заказа и средней стоимости посещения (value per visit) возросли более чем на 20%. Так сказал г-н Тао.

Пользовательские данные Taobao также используются для того, чтобы спрогнозировать цены на платформе групповых покупок Taobao Juhuasuan. Так как на Juhuasuan ограниченное количество рабочих мест и персонал тратит много времени на разбор и сортировку товаров, то алгоритмическая модель для прогнозирования продаж за определенный период времени, скажем, за пять минут или за час, будет весьма уместна в данной ситуации. Alibaba заверяет, что точность расчетов составляет не менее 80 процентов.

Taobao не требует от пользователей подробнейшего заполнения личной информации при регистрации. Ее обеспечивает идентификационная система, основанная на представленной пользователем информации, и истории его приобретений. В частности, система сделала вывод, что на платформе Taobao подписано 20 миллионов студентов колледжей, соответственно и категории рекомендованных им товаров будут отбираться исходя из этой информации. Система также может сказать, есть ли у пользователя дети и какого возраста. Вы понимаете, как будет использована данная информация и какой набор товаров будет дополнительно представлен в рекомендованном.

Некоторые офф-лайн-магазины, например, супермаркеты, выражают заинтересованность в сотрудничестве с Alibaba по вопросу сбора и обработки пользовательских данных. Поскольку большинство покупателей супермаркетов также относятся и к активным пользователям Taobao и Tmall, большие магазины таким образом надеются взбодрить свою собственную онлайн-активность вдобавок к оффлайн продажам. Например, путем рассылки персонализированных купонов или чего-нибудь в этом роде.

Другие направления, над которыми работает команда г-на Тао, включают в себя модернизацию рекомендатора для Alimama, межсетевой контекстуальной рекламной сети, и решение вопросов целесообразности использования данных социальной блог-сети Sina Weibo, где Alibaba выступает стратегическим инвестором. Пока же Alibaba предлагает своим ритейлерам ограниченный набор дата-сервисов. Г-н Тао заявил, что в планах у компании разработать для продавцов больше продуктов, связанных с обработкой данных, в том числе и платных услуг.

Оригинал – http://technode.com/2013/06/14/how-d...ses-user-data/
Перевод Opentao – http://forum.opentao.net/forums/newt...stthread&f=149
Старый 20.06.2013, 15:26  Ссылка на сообщение   #2  
RomanKoshelev is offline
RomanKoshelev
Живу я здесь
Аватар для RomanKoshelev
 
1,419 / 466 (18) +++++++
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Moscow
Спасибо, заставляет задуматься о развитии нашего функционала.
__________________
Роман Кошелев, организатор проекта opentao.net
 
Теги
азия, алибаба, данные, китай, перевод, таобао

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Джек Ма уходит из Alibaba, а Taobao приходит в Гонконг [перевод] Zar Китай и Азия 2 25.05.2013 17:44
Taobao представляет свой официальный сайт в Гонконге [перевод] Zar Китай и Азия 1 25.05.2013 13:12
Микроблоггерская сеть Sina Weibo задружилась с Taobao на почве рекламы [перевод] Zar Китай и Азия 0 03.05.2013 19:47
Мобильный шопинг на Taobao и Tmall вырос на 600% [перевод] Zar Китай и Азия 0 22.03.2013 17:08
Taobao разъясняет наследникам их виртуальные права [перевод] Zar Китай и Азия 0 21.03.2013 12:42
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 09:30.
Powered by vBulletin® v3.8.5.