[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Киоск печать > Советы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 01:20  Ссылка на сообщение   #1  
Zar is offline
Zar
Участник
 
224 / 166 (6) ++++++
Регистрация: 11.02.2013
Что тестировать на коммерческом вебсайте [перевод от 06. 08.13]

Что тестировать на коммерческом вебсайте [перевод от 06. 08.13]

What to Test on an Ecommerce Site

Dale Traxler
Practical eCommerce
23 мая, 2013


В недавней статье "23 инструмента для тестирования коммерческого сайта" мы перечислили варианты проверки сайта электронной коммерции на мобильную совместимость, юзабилити, функциональность и пр.

Онлайн-продавцы должны регулярно тестировать свои сайты. Некоторые проверяют их в различных браузерах, кросс-платформенных комбинациях и на различных мобильных устройствах. Другие пользуются более сложными инструментами.

А некоторые вообще ничего не тестируют. Именно для этих некоторых в этой статье и объясняется, что, почему и каким образом следует регулярно проверять на коммерческом сайте.

Зачем вообще надо тестировать коммерческий сайт?

Вы, возможно, замечали, что если что-нибудь слегка изменяли в своем онлайн-магазине, то обязательно что-то слетало или сбивалось форматирование контента? Может быть, вы решили вставить новый заголовок в свою рекламную акцию, посмотрели ее в основном браузере и остались вполне собой довольны?

К сожалению, одно лишнее слово может отображаться в Chrome совсем иначе, чем в Internet Explorer. Это особенно верно для Internet Explorer 7, где заголовок может съехать на текст или наползти на другую часть сайта.

Худший сценарий запускается, когда вы меняете настройки корзины магазина, и вдруг, ни с того, ни с сего перестает работать подсчет цен на доставку, или, что гораздо хуже, запускается предупреждение безопасности протокола SSL, и покупатели прекращают оформление заказа ("чекаут"). Например, одна моя приятельница вздумала тут на днях поменять настройки пункта отправки товара (США). Она думала, что это будет легко и просто, а на самом деле случайно установила запрет заказов изо всех штатов. Только когда поток закупок прекратился, владелица магазина заподозрила неладное.

Мобильная сторона дела

В настоящее время онлайн-продавцы предпринимают значительные усилия для создания смартфон- и планшет-“дружественных ” вебсайтов. Для этого имеется два варианта действий. Во-первых, можно создать отдельный мобильный сайт с шаблонами CSS и HTML. Однако, более популярная тенденция заключается в построении быстродействующего сайта, который автоматически подстраивается под размер и разрешение экрана определенного устройства. Все это звучит хорошо в теории, пока вы не начинаете все это тестировать. Существует много версий операционной системы Android и еще больше различных устройств со всевозможными размерами экранов. Тестирование проще проводить на дивайсах Apple, но и они становятся все сложнее.

Что тестировать

Вот несколько событий, при наступлении которых тестирование положительно необходимо.

Изменения контента за пределами простого описательного текста: заголовки, изображения в слайдерах и промо-баннеры.
Изменения в форматировании таблицы стилей CSS.
Добавление любого контента в экраны безопасности оформления заказа.
Изменение настроек, которые могут воздействовать на оформление заказа, такие как платежи, полученные данные, корзина или чекаут-предложения и ссылки.
Добавление или удаление ссылок. Регулярно проверяйте ссылки, которые не функционируют, если товар был удален, или время рекламной кампании истекло.
Промо-акции: убедитесь, что вы не предлагаете товары, спец-предложения на которые закончились или которых вообще нет на складе.
Изменения в навигации сайта.
Модификации шаблона.
Добавленные или модифицированные формы.
Изменения в настройках доставки.
Добавление промо-купонов.
Оптовые скидки.
Изменения в процедуре входа в систему.
Добавлена или удалена целевая страница.
Новые рекламные кампании, ведущие на специальные целевые страницы.
Изменение или апгрейд ПО системы или приложений.
Серьезные изменения в браузере или операционной системе, которые могут повлиять на деятельность ваших клиентов на сайте, такие как обновления Windows, внедрение Internet Explorer 10, основные версии браузеров Chrome, Safari и Firefox.

Короче, проверяйте все, что может отрицательно повлиять на работу вашего сайта.

Есть много инструментов, которые автоматизируют тестирование до определенного уровня. Но эти инструменты обычно стоят денег. Если вы не можете их себе позволить, хотя бы протестируйте сайт в самых популярных браузерах, которыми пользуются ваши посетители.

Начальное тестирование

Как минимум, протестируйте основные браузеры, попавшие в ваши аналитические данные, на Windows 7-8 и на Apple OS X. В тестирование должны быть включены по крайней мере две последние версии браузеров:
Internet Explorer;
Safari;
Chrome;
Firefox
.

Мобильная сфера

Протестируйте в основном браузере следующие устройства:

Google Android: слишком много специфических устройств, чтобы рекомендовать что-либо определенное; подберите меньший размер экрана и больший планшет. Проверьте как можно больше вариантов.
Apple IOS: на iPhone 4, iPhone 5, iPad и iPad Mini.
Телефоны Windows и BlackBerry.
И повторюсь, руководствуйтесь вашей аналитикой. Если она говорит, что у вас всего лишь 10 визитов с мобильных устройств в неделю, то вам вообще нет нужды беспокоиться.

Как тестировать

Интенсивность вашего тестирования зависит от характера сделанных вами изменений. Все, что затрагивает настройки корзины магазина или содержимого корзины или чекаута, должно тестироваться с самого начала покупки до ее завершения. Убедитесь, что процедура оформления платежей организована безопасно. Я работал со многими ритейлерами, у которых возрастало количество отказов уже на стадии оформления заказа, потому что они вносили некие изменения и не удосуживались их проверить. Клиенты видят предупреждение безопасности в отдельных браузерах и прекращают процесс оплаты.

Протестируйте то же самое на каждом устройстве. Задокументируйте все возникающие проблемы. Скорее всего, вы столкнетесь с проблемами форматирования. При необходимости проверьте как можно больше страниц. Не “загоняйтесь”, если нерешенная проблема напрямую не влияет на покупательский опыт в целом. Браузеры не всегда совпадают один в один.

Оригинал – http://www.practicalecommerce.com/ar...Ecommerce-Site
Перевод Opentao – http://forum.opentao.net/forums/showthread.php?t=46955
 
Теги
в рассылку, перевод, советы, тестирование

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
23 инструмента для тестирования коммерческого сайта [перевод от 03.08.13.] Zar Советы 0 03.08.2013 20:37
Тайвань берет крупных продавцов Taobao на налоговый контроль [перевод от 27.07.13] Zar Китай и Азия 0 27.07.2013 11:43
Почему китайские интернет-компании боятся выходить на международные рынки? [перевод от 21.07.13] Zar Китай и Азия 0 21.07.2013 01:32
Шесть стратегий персонализации для малого бизнеса [перевод от 16.07.13] Zar Советы 3 17.07.2013 10:50
Taobabble: Все, что вы хотели знать по-китайски, но боялись спросить [перевод от 16.07.13] Zar Китай и Азия 1 17.07.2013 02:07
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.
Powered by vBulletin® v3.8.5.