![]() |
Ссылка на сообщение #1 | ||
Участник
|
Местная доставка
Разговор об этом уже где-то заводили, не нашел тему. Сделайте вы наконец чтобы в карточке товара отражалась только та местная доставка которая считается в цене "Итого". Для чего людям видеть 3 доставки если считается только одна??? Неужели для реализации нужно много времени и сил?
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #2 | ||
Участник
|
Цитата:
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #3 | ||
Участник
|
Оксана1975
Расскажите мне тогда, если у меня будет выбрана только доставка EMS, а у товара её не будет, но будет Экспресс 10 юаней. В результате будет считаться доставка 0. Реализовано не понять как и не понять для чего. В админке всё нормально, можно выставить приоритет для доставки это хорошо. Но зачем их все показывать в карточке? Я понимаю если бы клиент мог выбирать какую доставку ему использовать, но ведь нет же этого, считается одна, показывает 3. Показывайте только ту которая считается в итоговой цене. Последний раз редактировалось 123; 11.11.2013 в 11:19. |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: maxirk (2). |
![]() |
Ссылка на сообщение #4 | ||
Участник
|
Цитата:
Но зачем их все показывать в карточке?
__________________
TAO38.ru |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #5 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от 123
![]() Оксана1975
Расскажите мне тогда, если у меня будет выбрана только доставка EMS, а у товара её не будет, но будет Экспресс 10 юаней. В результате будет считаться доставка 0. Реализовано не понять как и не понять для чего. В админке всё нормально, можно выставить приоритет для доставки это хорошо. Но зачем их все показывать в карточке? Я понимаю если бы клиент мог выбирать какую доставку ему использовать, но ведь нет же этого, считается одна, показывает 3. Показывайте только ту которая считается в итоговой цене. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #6 | ||
Участник
|
Оксана1975
Вы меня за идиота считаете? Если я задал этот вопрос значит я все это уже делал и пробовал. Вариант скрыть этот блок тоже не подходит. Потому что появляются бесконечные, и кстати обоснованные вопросы: "Почему 2 цены и какая реальная". Всё должно быть логично и понятно. Если скрыть блок, тогда непонятно из чего формируется цена, если показывать блок, то зачем тогда варианты доставки если выбрать ничего нельзя?! PS Мне не понятно ваше желание подстроится под систему, а не пытаться сделать её удобной. Последний раз редактировалось 123; 11.11.2013 в 11:39. |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: ChinaShop116 (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #7 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от 123
![]() Оксана1975
Вы меня за идиота считаете? Если я задал этот вопрос значит я все это уже делал и пробовал. Вариант скрыть этот блок тоже не подходит. Потому что появляются бесконечные, и кстати обоснованные вопросы: "Почему 2 цены и какая реальная". Всё должно быть логично и понятно. Если скрыть блок, тогда непонятно из чего формируется цена, если показывать блок, то зачем тогда варианты доставки если выбрать ничего нельзя?! PS Мне не понятно ваше желание подстроится под систему, а не пытаться сделать её удобной. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #8 | ||
Участник
|
да на на счет отображения алгоритма ценообразования, так клиенты все равно звонят и спрашиваю что там за цена еще стоит и почему отличается цена на презентации и на карточке. Что так звонят - что так звонят. Кстати когда я убрала все лишние поля по ценообразованию вопросов у клиентов поубавилось
|
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #9 | ||
Участник
|
Оксана1975
У особо одаренных вопросы всегда будут, но задача ОТ сделать всё логично, а наша задача им говорить о своих нуждах, а не подстраивать под то что есть. То что сейчас с местной доставкой я считаю не правильно. Нужно показывать только ту доставку которая считается в "итого", остальные скрывать. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #10 | ||
Участник
|
Цитата:
Сообщение от 123
![]() Оксана1975
У особо одаренных вопросы всегда будут, но задача ОТ сделать всё логично, а наша задача им говорить о своих нуждах, а не подстраивать под то что есть. То что сейчас с местной доставкой я считаю не правильно. Нужно показывать только ту доставку которая считается в "итого", остальные скрывать. 6) полемику с Вами дальше считаю нецелесообразной так что в ответе не нуждаюсь, но зная вас я думаю что строчек на 20 вы ответите. |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Ирина Валерева (1), Ирина Алиханова (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #11 | ||
Участник
|
Цитата:
У особо одаренных вопросы всегда будут, но задача ОТ сделать всё логично, а наша задача им говорить о своих нуждах, а не подстраивать под то что есть. То что сейчас с местной доставкой я считаю не правильно. Нужно показывать только ту доставку которая считается в "итого", остальные скрывать.
__________________
TAO38.ru |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #12 | ||
Участник
|
Оксана1975
![]() Господа разработчики, скажите пожалуйста: 1. Для чего в карточке выводятся все варианты доставки? И считаете ли вы что нужно отражать все варианты доставки при условии того что расчет идет только по одной? 2. Насколько "трудозатратно" сделать исправление и выводить только ту доставку которая считается в итоговой цене? 3. Есть ли у вас это в планах? |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #13 | ||
Участник
|
Добрый день!
Изначально ОТ - был витриной товаров таобао на русском языке, и отображение всех используемых доставок было логичным. До сих пор есть агенты, которые покупают коробку как "витрину" и для них это опция важна. Когда мы готовили коробку, как готовый инструмент для обработки заказов с таобао большая часть агентов, желающих приобрести продукт уже имеющая базу своих клиентов, высказались "за" отображение всех используемых способов местной доставки. У большинства агентов данное отображение не вызывает проблем, поэтому у нас в планах нет задачи что-то менять в ближайшее время. Кто видит в этом проблему может настроить фикс. доставку чуть выше средней с помощью банкира. Возможно реализация не займет много сил, но на данный момент есть более важные доработки, требующего внимание наших техн. специалистов. Я могу учесть эту тему в след. голосовании за мелкие доработки, и если она среди других займет лидирующие позиции - мы ее реализуем на общих условиях по доработкам ![]() |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #14 | ||
Участник
|
Валерия Опентао
Вы все время ссылаетесь на то что "агенты не говорили", "агенты были за". Конкретно по этому случаю можно ссылку на ветку форума, где люди выразили свое согласие? Или как у вас опрос проходил? Я нашел ветку где этот вопрос поднимали: http://forum.opentao.net/forums/showthread.php?t=47082 и чего-то тут даже 50 на 50 нет. До сих пор есть агенты, которые покупают коробку как "витрину" и для них это опция важна. Зато для нас это опция глупа У большинства агентов данное отображение не вызывает проблем, поэтому у нас в планах нет задачи что-то менять в ближайшее время. Ну да, если затыкать все призывы убрать ненужные и непонятно для чего существующие способы доставки по которым ничего не считается, сообщениями типа купите модуль банкир и установите фиксированную стоимость. В этом случае конечно вопросов не будет. Зачем мне модуль банкир? Для меня он абсолютно бесполезен, как же как и бесполезно отображение всех вариантов доставок в карточке. Возможно реализация не займет много сил, но на данный момент есть более важные доработки, требующего внимание наших техн. специалистов. Реализация займет меньше времени, чем мы это обсуждаем, я в этом почти уверен. А по поводу более важных доработок я и говорить ничего не буду, заезженная тема. И кстати: К выходу готовится обновление 1.1.7, в котором есть следующие новшества и доработки (перечислены основные): - Вернули параметр "Скрыть время работы" По вашему это более важное новшество? |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #15 | ||
Участник
|
А как вы в итоге считаете доставку, которую нужно с клиента взять? Мы, например, добавляем ее в счет за международную доставку (по фактическим данным с таобао). Если товар возвращается - доставка удерживается отдельно. Средняя цифра по доставке за последние 2 месяца у нас получилась 6.41 юаней, максимум - 85 (сейф через пол-страны
![]()
__________________
Tao.ru |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #16 | ||
Участник
|
123, на момент создания коробки и обсуждения необходимости тех или иных опций на сайте не было еще форумов, мы обращались к агентам на прямую в скайп-чатах. Тогда агентов было на много меньше.
Более того, на момент покупки коробки Вами эта опция так же была представлена в коробке и Вас не смущала. Согласна, что некоторые доработки занимают не много времени для реализации, но зачастую, это больше, чем кажется агентам и для нее требуется несколько специалистов. Одна из целей форума - собирать пожелания агентов в одно целое и путем голосования после выбирать наиболее востребованные. Наши трудоресурсы ограниченные и мы придерживаемся общих правил для выбора доработок. |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #17 | ||
Участник
|
Валерия Опентао
на момент создания коробки и обсуждения необходимости тех или иных опций на сайте не было еще форумов, мы обращались к агентам на прямую в скайп-чатах. Тогда агентов было на много меньше. Ага, всё понятно, вопросов нет. При этом этот вопрос уже поднимался 2 месяца назад. Более того, на момент покупки коробки Вами эта опция так же была представлена в коробке и Вас не смущала. Да, не смущала. Потому что нужна была витрина и нужна была как можно быстрее. На мелкие недочеты внимание не обращал. Вы всё время тыкаете тем что есть демо версия и вам всё время говорят что реально можно всё разглядеть только после того как будет реальная работа. У вас вроде тоже и тестер есть и программисты, а после реального запуска и работы обновления ещё пару недель доделывают и ошибки находят, на момент выпуска обновления вас все найденные ошибки не смущают? Да и к ПРЕВЕЛИКОМУ сожалению конкурентов у вас нет. Наши трудоресурсы ограниченные и мы придерживаемся общих правил для выбора доработок. Тут всё понятно, но когда я порой вижу вот такие новшества в обновлениях: К выходу готовится обновление 1.1.7, в котором есть следующие новшества и доработки (перечислены основные): - Вернули параметр "Скрыть время работы" хочется одновременно и плакать и смеяться. Да и вообще, возможно вы меня не правильно поняли, я разве прошу внести изменения сегодня же? Вопрос стоит в том, что показывать все варианты доставки при учете только одной, не верно и не нужно. Мало того это вводит людей в заблуждение и не дай бог будет в приоритете стоять доставка которая дороже неиспользуемых. Будет много вопросов. Зачем они нам? Вы свою позицию скажите, например: "Нет всё так и оставим" или "Сделаем к обновлению х.х.хх". Зачем эти разговоры бесконечные и пустые, есть конкретный вопрос, дайте на него конкретный ответ. Да, я понимаю что это далеко не критичный недостаток, но если выбирать между - Вернули параметр "Скрыть время работы" (кстати голосования за это я не видел почему-то) и темой разговора, вы бы на нашем месте что выбрали? |
||
|
![]() |
Ссылка на сообщение #18 | ||
Участник
|
123, да я помню что вопрос уже поднимался. И я его обязательно учту в следующем голосовании по мелким доработкам. Пока, что больше голосований не проводили, так как прошлые мелкие доработки еще не все исполнены. Как только тех. специалисты дадут мне отмашку - сразу сделаю опрос по новым доработкам.
По обновлениям. я с Вами согласна, что бывают ошибки и их нужно проверять до выхода обновления, а не выпускать обнову с ошибками - для решения этой проблемы мы взяли отдельного специалиста-тестировщика + перед выходом обновы для всех тестируем ее на добровольцах. Я очень надеюсь, что скоро наши обновления будут более стабильные, в внутренней работе специалистов для этого мы тоже принимаем и внедряем дополнительные правила работы перед обновлением и по выпуску обновлений. По параметру "скрыть время работы", возможно сама доработка скрыть/показать была по трудазатратности чуть менее затратной, которую просите вы. Просто ее тоже просили ранее, сделали тоже ранее, а в одном из обновлений поломали. Т.е. как раз то, что пока и есть наша слабая сторона - но вернуть, то что делали раньше проще, чем сделать новую доработку. Хотя, если не ломали и выпускали сразу стабильные обновления - то сэкономили много времени для мелких доработок! Я с этим согласна, надеюсь, что скоро мы исправимся в этом ![]() |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Maximkin (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #19 | ||
Участник
|
Цитата:
Мало того это вводит людей в заблуждение и не дай бог будет в приоритете стоять доставка которая дороже неиспользуемых. Будет много вопросов. Зачем они нам?
Валерия Опентао, Цитата:
Я могу учесть эту тему в след. голосовании за мелкие доработки
__________________
TAO38.ru |
||
|
|||
За это сообщение автора поблагодарили: Валерия (6), Maximkin (1). |
![]() |
Ссылка на сообщение #20 | ||
Участник
|
1. Что-то изменилось по этому вопросу? Или можно забыть?
2. Как изменить названия доставки (ems:, express:, post ![]() |
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно что бы в карточке товара отображалась 1 местная доставка. | maxirk | Копилка идей | 17 | 04.10.2013 15:24 |
Местная доставка по фиксированной цене | vital | Рабочие вопросы | 1 | 19.08.2013 17:44 |
Документация «Раздел Доставка» (новая админка) | balakanova | База Знаний | 0 | 24.06.2013 01:16 |
Доставка товаров ТАОБАО в Казахстан, КАРГО | Жасур | Копилка идей | 3 | 17.05.2013 14:43 |
Местная доставка: Express,EMS,POST | wenzhou | Рабочие вопросы | 2 | 13.05.2013 19:29 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|