[  Зарегистрироваться  ]  Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны Проекты Забыли пароль?

Вернуться   OpenTrade Commerce Forum > Школа агента > Сайты

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 15:46  Ссылка на сообщение   #1  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,461 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
taosp.opentao.net - экспертиза сайта, критика, пожелания

Добрый день!
Начинаем анализ сайта http://taosp.opentao.net/ . Пожалуйста оставляйте свои комментарий, отзывы и пожелания для агента.
Старый 24.12.2013, 15:29  Ссылка на сообщение   #2  
Валерия is offline
Валерия
Участник
 
1,461 / 380 (15) ++++++
Регистрация: 12.01.2013
Добрый день!
1) Анализ главной страницы:
Скажу честно, Дед Мороз на главной странице меня смутил своей похожестью на "советские времена". И ассоциация пошла к сайтам, которые работают по системе 90х - начало 00х, когда сайт - это дополнение к магазину и тут все "не настоящее", точнее все делается очень медленно и быстрее купить в фирменном магазине компании. Повторюсь, что это мои личные ассоциации .

На сайте есть баннер, который гласит, что товары и с большой скидкой и чтобы увидеть скидку - нужно в карточку товара заглянуть. Я произвольно открыла 5 карточек. По 2 была, и правда, значительная скидка, по третьему тоже была, а по 2м - не было. Это меня, как покупателя, расстроило. Я бы на баннере чуть-чуть текст откорректировала, и возможно картинку бы заменила. По нейро-маркетинговой статистике чаще обращают внимание и покупают, когда на баннерах есть "счастливые" человеческие лица .

2) Анализ контента:
На странице "о нас" текст больше похож на ком. предложение, чем на описание компании.
На странице о рейтинге - желательно текст заменить, т.к. сейчас рейтинг такой же как на таобао
На странице "как заказать" - желательно добавить информацию о регистрации. И еще очень смутила фраза: "по домашнему адресу Натальи", возможно следует обыграть как-то (пункт раздачи, офис и т.д.).
Страница с Пользовательским Соглашением - очень важный документ, желательно привести его к единому стилю написания, исправить синтаксические и грамматические ошибки.

3) Анализ обратной связи:
Группа в контакте практически без комментариев по заказам от клиентов, так же не нашла хвастов или отзывов - а это важные инструменты доверия к сайту
При анализе сайта ни разу не удалось "словить" оператора он-лайн, и это тоже большой минус в обратной связи, т.к. никто не поможет и не проконсультирует он-лайн на сайте.

4) Рабочее состояние:
Трудностей с регистрацией, оформлением заказа и оплатой не возникло.
За это сообщение автора поблагодарили: Наталья (1).
Старый 26.12.2013, 01:36  Ссылка на сообщение   #3  
Наталья is offline
Наталья
Участник
 
36 / 22 (1) +++
Регистрация: 23.02.2013
Огромное спасибо. Будем работать )))
__________________
taosp.opentao.net
 
Теги
клиенты, лояльность, повышение оборота, школа агента, экспертиза сайтов

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анализ сайта mochi.com.ua - комментарии, пожелания, замечания Валерия Сайты 3 10.02.2014 05:31
Первые шаги после покупки сайта Opentao Валерия Продавцам 5 16.12.2013 12:23
Экспертиза сайта taobao39.ru fangzitao Сайты 3 12.12.2013 13:53
chinashop116.ru -экспертиза: недостатки, достоинства и пожелания Валерия Сайты 5 25.11.2013 22:20
Экспертиза сайта china-shop.by -- примите участие Валерия Сайты 6 11.11.2013 12:50
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +4, время: 09:55.
Powered by vBulletin® v3.8.5.